Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Caesar Palace 3* от пользователя polineziec
Поселили нас в небольшую просторную комнатушку, в которой была большая двуспальная кровать, TV, кондишин, мини-бар, душевая. Единственный минус, который был в первые дни - забивался умывальник и застаивалась в нем вода. Мы обратились на ресепшен, через несколько часов неполадка была исправлена. Насчет горячей воды - была она только к вечеру.
В отеле есть два ресторана, в одном представлены блюда тайской кухни, которые немного острые, во втором - блюда европейской кухни. Посещали мы оба ресторана, понравился больше ресторан европейской кухни. Завтрак был относительно простой: тосты, омлет, фрукты и соки.
Уборка была отличной: все блестело, вытиралась пыль абсолютно везде, мебель всегда чистая. Мини-бар мы не пополняли платными напитками, бесплатно нам приносили ежедневно воду. Полотенца менялись каждый день, раз в два дня меняли постельное белье.
Тайцы очень позитивные и весёлые ребята. Правда, на ресепшене был персонал, который английским языком вообще не владел, в таком случае приходилось поискать другую обслугу, чтобы как-то обратиться к этому человеку.
На ресепшене был обмен валюты по выгодному курсу и бесплатный сейф. Правда им-то мы не воспользовались, ценные вещи носили всегда при себе.