Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Garden Sea View Resort 4* от пользователя Yuriy_1900
Этот отель мы с супругой выбирали по отзывам. Ничто не предвещало беды, тем более что я ехал в Патайю уже не в первый раз (в прошлый раз останавливался в Pattaya park 3*) и примерно представлял, чего ждать.
Мы взяли шале - номер в двухэтажном домике, расположенном правее трех корпусов отеля. Что касается интерьера номера - от 4-х звездного отеля я ждал большего. Кондиционер тарахтел так, что если бы не усталость от бесконечных экскурсии - мы бы не смогли уснуть либо от шума, либо от духоты (если бы выключили его). Но это все мелочи.
Самое интересное началось за день до отъезда. Вечером мы с женой отдыхали на веранде - пили вино, ели пиццу (кстати, патайская пицца оказалась значительно вкуснее итальянской). Вдруг из кустов вырулила чудовищно искусанная и окровавленная собака, взошла на веранду, посмотрела на нас... развернулась и убежала. Утром следующего дня в маленьком бассеине, который расположен у этих домиков, на голубом кафельном дне явственно просматривалось какое-то отвратительное бурое пятно. Что это было мы не проверяли, но мысли в голову лезли самые нехорошие. А ведь мы там купались, тоже вчерашним вечером, чуть раньше инцидента с собакой!
Ну а потом был утренний отъезд в аэропорт (06:30). На ресепшене мы решили заплатить 300 бат за стирку одежды. В кошельке не оказалось нужной суммы и я предложил работникам (двое тайцев) взять часть суммы долларами, тем более что там-же, на ресепшене, горело электронное табло с курсом обмена валют. Но тайцы замахали руками и затараторили "онли батс, онли батс". Я указывая на табло спросил их "what is this?". Спросил несколько раз, но каждый раз не получал ответа. Вскоре они вообще перешли на повышенные тона и стали мне угрожать(!), что я не смогу выехать, если срочно не найду баты. Хорош сервис, нечего сказать! В итоге мы расплатились катрой Visa, решили, что ноги нашей больше не будет в этом отеле и с преотвратительным настроением поехали в аэропорт.
Да, кстати, местные гиды "Натали-турс" - редкостные болваны. Из-за них мы как идиоты таскали с собой 2х700 бат аэропортового сбора, который на самом деле оказался не нужен. Но это уже другая история.