Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Grand Jomtien Palace 3* от пользователя zipper
Приехали в Паттаю после 2-х недель, проведенных на Пхукете. Конечно первое впечатление - это шок: грязь, откровенное хамство, тайцы через одного говорят по-русски. После чистейших пляжей Пхукета в море на Джомтьене 2 дня заходить брезговали: грязное и с сильным запахом.
В отеле заняли делюкс на последнем этаже. Вид классный, ничего не скажешь. Пляж через дорогу. Обстановка в номере довольно обшарпанная, неисправен душ. Но при этом чистенько. Горничные очень отзывчивые и старательные. Понравились бассейны при отеле. Весьма приличные и уютные. Завтраки на твердую троечку. Обслугу в ресторане не дозовешься, еле ползают.
Существенный плюс отеля - его дешевизна, подходит для путешествующих эконом-туром. Можно было бы остановиться еще раз, но навряд ли, я в Паттаю больше ни ногой. Лучше уж Самуи или Пхукет.