Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзыв об отеле Camelot Hotel Pattaya 3* от пользователя coconut6

Москва. Россия
1 отзыв
3/5
Отлично
Отзыв написан: 14 октября 2009 г.
Москва. Россия
 

Побывали с женой в ПТТ с 10.09.09 по 8.09.09. Разместились в отеле Камелот. Заказывали данный отель у туроператора сами, несмотря на предупреждения о насекомых, и не прогадали. Местоположение отеля просто замечательное, учитывая, что ездил на пляж Ко Лан. До пирса 15 мин. неспешным шагом. Ну, центр города - он и есть центр. До всего рукой подать. Массаж - через дорогу, прачечная там же. Волкин стрит не мешает, хотя пешком-минут 5. До всех торговых центров - раз плюнуть. Обошли пешком все окрестности отеля, каждый раз все более увеличивая радиус. Нашли много замечательных заведений как питания, так и шопинга. Причем, чем дальше от Волкина, тем социальнее цены. Единственное, что не совсем понравилось, изношенность сантехники в номерах. Жил в левом крыле (относительно фасада). Там нечетные номера выходят на задний двор. Прямо под окнами проживают местные работяги и можно наблюдать их нехитрый быт. Четные номера выходят во двор отеля. Очень неплохой вид на гору, если не смотреть прямо под окно. Там находится сточная канава. Конечно, не комильфо, но запаха никакого нет. И нечего глазеть вниз. Приехали-то только за положительными эмоциями. Повторяю: никаких клопов и даже муравьев нет и объявление у лифта, о котором так много говорилось, отсутствует.

Насчет питания отдельно.

Тем, кто привык сутра много и вкусно кушать, не завидую. По сравнению с прошлым годом и другим отелем - не очень.

1. У меня жена не может пить такой крепкий кофе, какой дают на завтрак, но горячей воды для разбавки не было. Приходилось выпрашивать ее в персональном порядке.

2. В других отелях того же уровня стоят аппараты с несколькими видами сока и молоком. Здесь - апельсиновый сок и холодная питьевая вода. Молоко в маленьком кувшинчике для доливки в кофе.

3. В других отелях того же уровня стоят электротостеры и можно самому сделать свежий горячий тост. Здесь подают тосты в корзиночке и они уже холодные и впитавшие изрядную долю влаги.

4. По мелочам: яичница холодная, не смотря на коптящую под ней горелку, выпечки нет (как в других отелях того же уровня), масло не размажешь - перемороженное.

5. Хотел попробовать, как и в прошлом году, на завтрак медку с тостами - фигушки. В прошлом году в другом отеле такого же уровня "китайский стол" (как я его называю) состоял из множества блюд. Тут - горячее соевое молоко и рисовый супчик в тенах и тройка салатиков.

Но, когда на выходные в отель привезли три автобуса китайских ребятишек, я понял, что с питанием в отеле полный порядок (случайно видел в окошко во время купания в бассейне). Нам после их отъезда даже досталось немного выпечки. И молоко давали без ограничений. Но это пару дней. Потом все по – старому.

Не думайте, я не обжора. В домашних условиях перед работой довольствуюсь только чашкой кофе. Просто как-то раз обратил внимание на объявление для постояльцев без питания о том, что если кто-то хочет столоваться, то завтрак стоит 180 бат!!! На эти деньги можно накормить несколько человек такими завтраками. Советь иметь надо, столько лупить с туристов!!!

Остались очень доволен обслуживающим персоналом.

Начну с того, что сначала нас поселили в номер на нечетную сторону. Маленький такой, уютненький, с двумя коечками. Такое ощущение, что недавно сделали косметический ремонт, который, правда, не коснулся потолка в ванной комнате. Местный сантехник (он же электрик и слесарь) прилетал по первому свисту в любое время суток (непонятно когда он спит). Общение с ним происходило в основном на пальцах так как никакого другого языка кроме тайского он не понимал, но с поставленными задачами справлялся. Очень вежливый и услужливый работник. Горничная убирала замечательно (знает тайглиш и мало – мало по-русски), но особое спасибо ей за то, что как-то утром по большому секрету она сказала нам, что на четной стороне освободился номер и он лучше, чем наш. Нам только надо попросить о смене номера на ресепшн, что мы тут же и сделали. Благо имелся повод (над нами каждую ночь бухали наши соотечественники и что-то громко роняли на пол). На ресепшн сказали, что нет проблем, и, вечером, мы переехали. Так вот ты какой, настоящий двухместный номер! На треть больше и с огромной двуспальной кроватью. После этого, каждое утро оставляя двадцатку на тумбочке, я не сомневался в правильности своих действий. Вообще очень милая женщина. Периодически останавливались в коридоре поболтать с ней просто так. Один раз у нас сломалась ручка от чемодана после очередного его взвешивания. Обратился за помощью к парням, что выдают полотенца на выходе. Без проблем починили все в течение часа. Вообще, я так думаю, что тем меньше отель, тем больше внимания к клиенту. К концу пребывания все стали почти родными.

Резюме:

Все минусы отеля покрывает жирный – жирный плюс его месторасположения и отношения персонала к гостям. Отель для тех, кто приехал не объедаться завтраками (может можно от них заранее отказаться), а полноценно отдохнуть в этой славной стране.

Таиланд. Лучшие предложения!
В начало страницы
banner-dzen