Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Camelot Hotel Pattaya 3* от пользователя June766
2008г. КЛОПЫ! Причём ели меня, а мужа - нет. Поэтому я 2 дня сдуру думала, что у меня на солнце аллергия. Потом нашла гада ползучего. Переселили в другой номер - там не было. Но это - просто повезло. Не советую там останавливаться. И счёт в 30 БТ выставили за какой-то витаминный напиток, век которого не было! Мелочь, а отношение испортили наглухо.