Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзыв об отеле Romeo Palace 3* от пользователя юлия76

Тюмень. Россия
2 отзыва
4/5
Отлично
Отзыв написан: 22 января 2013 г.
Тюмень. Россия
В 2012году дважды ездила отдыхать в Тайланд (Паттайя), и оба раза останавливалась в отеле Romeo Palace 3*. Мне там понравилось, посему и останавливалась там дважды.
Отель непритязательный, но есть несколько плюсов, которые с лихвой перекрывают малое количество звезд.
Несомненным плюсом является расположение отеля- северная часть Паттайи, более  дорогая и спокойная. Рядом (10 минут ходьбы) пляж Вонг Амат, и до магазинов тоже недалеко (маленькие «Севен-элеван» и «Фемилимарт» расположены напротив отеля, а до «Биг С» минут 15 ходьбы) .
Очень понравился бассейн отеля, он небольшой, но чистый, уютный и умиротворяющий.
Отдельно готова отметить публику - пожилые европейцы, вежливые и ненавязчивые.
Размещение оба раза проходило на «отлично». Улыбчивые менеджеры скромного ресепшн угощали меня чаем, помогали заполнить регистрационную  карту и сопровождали в номер.
Сервис для «трешки» так же вполне достойный. Ежедневная уборка + невмешательство в мою личную зону (косметика, лекарства, контактные линзы и прочее), что я особенно ценю.
Питание ( в моем случае  завтраки) стандартный шведский стол, отягощенный холестерином- яйца, бекон, жареный картофель, выпечка,  одним словом все, что я есть не могу…. Я ограничивалась хлебушком из тостера, маслом и джемом.

Хочу отметить то, что отель вкладывает средства в текущий ремонт и обустройство номеров. В мой второй приезд я увидела, что сменили кондиционеры, текстиль в номерах поменяли на более дорогой, отремонтировали фасад  здания, установили новые, более удобные лежаки и зонтики у бассейна.
Ну и хит программы. Когда-то он был плюсом, если на балкон ночью выйти в романтичном настроении, а когда-то и минусом, если спать хочется. Рядом расположено кафе, в котором с 22.00 до 02.00 звучит живая музыка. Слова песни «Отель «Калифорния»» буду помнить долго, однако, это не помешает мне в этом году снова остановиться в этом отеле.
Таиланд. Лучшие предложения!
В начало страницы
banner-dzen