Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Adriatic Palace 4* от пользователя ps42
Что Вы хотите, если Вы платите только за перелет туда-обратно, остальное бесплатно. Нам отель обошелся по 30 тыр на человека.
Ровно столько - стоят билеты до Бангкока и обратно.
Все было - супер, в отеле некогда было торчать, Вы приехали не жить в отеле а путешествовать по Раю!
Отрицательные отзывы пишет русское, нишее быдло, которое зажав последнюю потную тыщу долларов, не выходя из отеля, думают что весь мир должен лежать у них под ногами, и все должны крутиться перед ними. Потратьте 3000-4000 $ - и сразу жизнь наладится.
Противно читать их отзывы. Улыбайтесь больше, и люди к Вам потянутся.