Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Long Beach Garden Hotel & Spa 4* от пользователя Ленка Новикова
Не знаю, как насчет всех номеров, но у нас был шикарный номер с видом на море. Обстановка в номере приятная: белые полотенца и постельное белье, большое зеркало, телевизор, кондиционер (хотя они везде вроде бы). Убирали чисто, каждый день, персонал вежливый и доброжелательный.
В путевку входили лишь завтраки, где за шведским столом выбирали себе что хотели и сколько хотели. Из фруктов ежедневно бананы, арбузы и еще что-то (не запомнила названия), соки очень вкусные и соусы. Кухня больше европейская. Еще в отеле есть японский ресторан - готовят вкусно и за приемлемую цену.Единственное, что не очень понравилось касательно питания - завтраки с собой от отеля на 2хдневную экскурсию: яйцо, бутерброд, вода, яблоко, помидор и, кажется, на этом все. Хотелось бы что-то более изысканное - такие завтраки мы и дома сделать можем. И еще. При заселении в отель с вас требуют страховой депозит 2000 бат - на случай порчи имущества. Но также его можно потратить на услуги отеля: стирку, глажку, напитки в баре и т.п. Если вы ничего не заказывали, при сдаче номера вам эту сумму возвращают (конечно, если в номере все цело). На ресепшене есть обменник, но им пользоваться не советую - курс невыгодный, меняйте в обменниках на улице, либо в банке (он недалеко).