Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзыв об отеле Long Beach Garden Hotel & Spa 4* от пользователя Ленка Новикова

5/5
Великолепно
Отзыв написан: 25 августа 2012 г.
Братск. Россия
Расположение отеля замечательное - первая береговая линия, до моря рукой подать. Очень удобно, т.к. не тратишь лишнее время на то, чтобы дойти до пляжа, и соответственно, чаще доходишь. Имеется свой пляж - тоже большой плюс: его убирают, туда (официально) чужие не зайдут и он охраняется круглосуточно. Единственное но - отель далековат от центра. Но для туриста, который приехал в первую очередь за впечатлениями, а не за шоппингом, это не слишком актуально, я думаю.
Не знаю, как насчет всех номеров, но у нас был шикарный номер с видом на море. Обстановка в номере приятная: белые полотенца и постельное белье, большое зеркало, телевизор, кондиционер (хотя они везде вроде бы). Убирали чисто, каждый день, персонал вежливый и доброжелательный.
В путевку входили лишь завтраки, где за шведским столом выбирали себе что хотели и сколько хотели. Из фруктов ежедневно бананы, арбузы и еще что-то (не запомнила названия), соки очень вкусные и соусы. Кухня больше европейская. Еще в отеле есть японский ресторан - готовят вкусно и за приемлемую цену.Единственное, что не очень понравилось касательно питания - завтраки с собой от отеля на 2хдневную экскурсию: яйцо, бутерброд, вода, яблоко, помидор и, кажется, на этом все. Хотелось бы что-то более изысканное - такие завтраки мы и дома сделать можем.  И еще. При заселении в отель с вас требуют страховой депозит 2000 бат - на случай порчи имущества. Но также его можно потратить на услуги отеля: стирку, глажку, напитки в баре и т.п. Если вы ничего не заказывали, при сдаче номера вам эту сумму возвращают (конечно, если в номере все цело). На ресепшене есть обменник, но им пользоваться не советую - курс невыгодный, меняйте в обменниках на улице, либо в банке (он недалеко).
Таиланд. Лучшие предложения!
В начало страницы
banner-dzen