Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Pullman Pattaya Hotel G 5* от пользователя Катена:)))))
2. Про качество номеров могу сказать одно: с одной стороны отеля (в феврале 2008 года) шла стройка, а это пыль, грохот в 5 утра соответственно, а с другой стороны обшарпанные номера, с мебелью явно не менявшейся уже лет 5. Но самое ужасное даже не это!, а наличие в номерах живности типа клопов, муравьев, или запаха от морилки. Персонал делает вид, что видит их в первый раз, но не отказывает поменять номер.
3. Про питание все выглядит тоже не очень радужно. На территории есть кафе (Патио), где мы дружно отравились несвежими морепродуктами, что тоже нас как-то не порадовало.