Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Centara Grand Mirage Beach Resort 5* от пользователя Татьяна
Для тех, кто любит поплавать в море - можно купаться только до 8 утра, когда прилив, потом будете плавать в луже, которая не очень приятно пахнет и со странным налётом. Но можно в бассейне поплавать с видом на море. К этому бассейну детей не допускают.
Номера в отеле очень уютные и чистые, но из-за постоянной влажности на стенах в некоторых номерах есть плесень. Немного шумно работает кондиционер. Уборка производится два раза в день. Постоянно в номере пополняется ваза с фруктами. С балкона открывается восхитительный вид, практически на весь город (мы жили на 16 этаже). Лифт хорошо работал. WI-FI в отеле платный и его лучше оплатить сразу на всё время пребывания - стоимость 1800 бат, однократно - 600 бат один день.
Так же для тех, кто не будет ездить по экскурсиям, а в основном будет проводить время в самом отеле, есть выгодная система депозита: при заезде вы оставляете некоторую сумму, и отель дарит вам определённый процент. Если вам это не интересно, то всё равно вас попросят оставить 200 долларов в залог, который при выезде вам возвращается.
Завтраки в отеле вкусные и разнообразные. Голодным не останется никто! Так как много китайцев – в основном их блюда. Есть различные нарезки колбас и сыров, много разных булочек и пончиков. Фрукты постоянно и разные. Супы и пельмешки, индийская кухня. Соки только пакетированные.
В общем, воспоминания об отеле самые положительные, рекомендую! Всем приятного отдыха и хорошей поездки!