Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Thavorn Palm Beach Resort 4* от пользователя Bibin
Отдыхали в Таворн Палм Бич Ресорт с 20 января 2011 года по 03 февраля 2011г. Перед тем как поехать читала много отзывов как положительных, так и отрицательных. Хочу сказать мне повезло очень, был номер делюкс недалеко от рецепшена и ресторан рядышком был и выход на море. Отель соответствует своей 4 звезде. Очень красивая территория, питание очень разнообразное, рядом итальянский ресторан, мексиканский ресторан, сиамский ресторан, так что в сравнении цен по питанию в близрасположенных кафешках и на территории отеля, скажу вам, с той скидкой 20%, которые нам дали на рецепшене, стоимость очень даже приемлимая. А в этих кафешках, во первых, в цену не включены ни обслуживание, ни их 7% налог (так себе кафешки) кроме стейк хауза(!!!)) Там дорого, но мясо очееннь вкусно готовят. Мы много ходили, есть что сравнить, если перед вами стоит выбор Таворн Палм Бич на Кароне или другой, советую выбрать Таворн.Первоначально мы хотели Марина Карон, расположение отеля, выход на море и тяжелый спертый, гнилой, джунглевый запах, при всех достоинствах отеля очень напрягает. В Таворн Палм Бич Единственный минус - это тайцы очень грязный народ, они не знают что такое пылесос и что паутину в номерах и пыль надо убирать, у них если ты не споткнулся об мусор и не упал, значит все чисто. В номерах плохо убираются. Хотя полотенца меняли каждый день, доливали шампуни, все окей. Есть в Таворне русско-татарско говорящий гюст рилейшен, он поможет вам во всем, вернее их двое . Это Оксана и Адель. Хорошие ребята.