Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Thavorn Beach Bungalow 3* от пользователя Peka
Были в этом отеле с 4.02.07 по 15.02.07. Кто купил уже билеты не в этот отель - не печальтесь... Коротко О МИНУСАХ: море - ярко выражены отливы и приливы... те, кто ждет море и только, могут быть немного разочарованы. Но в оправдание скажу - с нами были отдыхающие, они были расстроены, но только первый день - потом приспособились и ныряли с пирса и в отличие все от того же пляжа в Патонге море там чистое, прозрачное, можно спокойно купаться и нырять с маской... живность всякая имеется.
Второй минус - до Патонга, центра ночной и иной жизни всего 3 км... дойти пешком нереально, но опять же ходит бесплатный автобус из отеля и недостатка в транспорте (не сомневайтесь) нет и не будет.
Теперь О ПЛЮСАХ:
В минусах из 100% обоих впечатлений я оставил 0,02%... все остальные 99,98% - только положительные эмоции.
Коротко по методе, предложенной сайтом:
1. Оцените местоположение отеля - наличие или отсутствие развлечений в "шаговой дальности", природные условия и красота места: Место красивое... отдельно стоящий отель... но это его вовсе не портит (см.выше) - транспорт всегда под рукой.
2. Оцените условия проживания в отеле - качество номеров, рум-сервис, качество бассейнов, фитнесс-центра, дискотеки, оборудование пляжа: Номера соответствуют звездности, неплохие, бассейн огромный... пожалуй наибольший, что вы когда-либо увидите... все остальное хорошего уровня...
3. Рестораны и питание - какая кухня, как обслуживают: Утром на завтраках кормят ес-но как на убой, в обед и вечером рестораны в отеле гораздо дороже чем в городе но терпимы
4. Расскажите об анимации в отеле: Да вроде и не было... да кому она нужна там... мы в отеле и не были...
5. Выполняются ли особые требования гостей - детское питание, дополнительная посуда в номер и т.д.: За ваш счет - любой каприз, а если и откажут, то все без хамства и с 10-ти кратными поклонами и извинениями.
6. На что обязательно стоит обратить внимание, выбирая этот отель: Да не на что. Хороший отель! Вежливый, улыбчивый персонал...равно как и все и вся в Таиланде.