Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Chusri Hotel 3* от пользователя Андрей
Развели как обычно. По фортуне оплачивали 3 звезды, а попали реально на вокзал. Самое хорошее что есть в отеле-место где спать, а остальное как в наших хостелах. Завтрак 1 сосиска, разбавленный ЗУКО, тостер вот и все. Остальное платно. Крысы гуляют по кафе бесплатно. Не знаю кто дал этому отелю звездность, но я бы и 1 звезду не дал.