Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Karon Princess 3* от пользователя Oxana
Проживали в данном отеле в период с 03.03.08 по 13.03.08, номер делюкс, вид на горы. Отель состоит из двух корпусов, расположенных по линии, перпендикулярной береговой полосе или дороге, кому как понятнее. Могу сказать следующее - хороший отель по статусу это 3*, а по факту твердая 4*, были в соседнем Варабури (4*), наш номер отличался только отсутствием балдахина над кроватью и цветом мебели, ну и конечно ценником ниже на 500$. Приветливый персонал. Уборка номера, смена полотенец каждый день, пляжные меняли через 2 дня, кондиционер, минихолодильник, сейф, балкон. Что не очень понравилось, но и не очень огорчило, поскольку в отеле мы находились минимум времени - стройка соседнего отеля прям напротив нас в метрах 50. Этого можно избежать, если просить номер в корпусе №1, ближайшему к морю. Рабочие начинают стучать ровно в 8-00 и заканчивают в 21-00. Бассейнов в отеле два, один расположен на крыше первого корпуса, другой, больше похожий на ванну с джакузи, во втором корпусе, они совсем маленькие и в принципе ненужные, до моря 200 метров. Завтраки стандартные, не очень разнообразные в плане выбора блюд, но все достаточно вкусно. Столовая-ресторан располагается непосредственно у дороги, есть конечно и крытый зал. В целом претензий и нареканий у нас не возникло.