Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле JW Marriott Phuket Resort & Spa 5* от пользователя keriks
Теперь немного о казусах испортивших нам отдых: 1- компания Пегас!!!! отношение отвратительное. Летели через Банкок, рейс на осторов перенесли с часу дня на 8 вечера, нам ничего не сообщив зарегестировали на рейс ( причем сопровождающий таец с трудом говорящий на английском. Я понимаю правила этой страны но предствитель Пегаса ведь всё таки должен нас сопровождать, а если проблемы у кого, кто их будет решать???? таец???? не бе ни ме ни говорящий ни понимающий нас). Так в итоге, он зарегистрировав нас сбежал, когда увидели посадочные были в шоке. В конце концов чем целый день сидеть в аэропорту могли предложить и экскурсии и предложить остаться в отеле, да и просто свободное время (думаю желающих на экскурсии было бы достаточно ( а ведь это и в их интересах продать экскурсии) Тем более за день до этого мы попали в Банкок вместо утра вечером и никуда не успели съездить.
2 касуз это авиакомпания СЕВЕРНЫЙ ВЕТЕР. это вообще отдельные впечатления!!!!! Вылет Самара-Банкок. В договоре место прибытия Банкок, получаем посадочные Утапау ( для тех кто не в курсе это ближе к Патае и 4 часа на автобусе до Банкока). Спрашиваем почему в посадочных Утапау ( да кстати на стойке регистрации табло где посадка на Банкок написана), нам ответили что это просто техническая ошибка а летите вы в Банкок. В самолете спрашиваем стюардессу- оказывается летим в Утапау и изначально туда был рейс......Я думаю большинство читающих этот отзыв сейчас поняли наши эмоции)))))))) И большинство пассажиров изначально летели в Утапау. Большинство туристов летели в Патаю и конечно выгодно всех сразу отправить в Патаю и только один "с везучими туристами, кто через Банкок на Пхукет" отправили в четырехчасовое путешествие до Банкока. Почему не могли изначально рассказать ситуацию не понимаю. Как потом на объяснил гид встретивший нас что авиакомпания вправе сменить место посадки, не спорю, но должны быть какие то обстоятельства ( погода, чп и тп) но если уже полтора месяца северный ветер сажает самолеты в Утапау могли предупредить. Мы летели через Банкок так как прямых на Пхукет из Самары уже не было, можно было только лететь через Москву и поэтому решили лучше чере Банкок заодно денек там проведем. Зная это конечно сменили бы тур и полетели через Москву, а так получается как на лошадях перекладных до моря добирались.
3- опять СЕВЕРНЫЙ ВЕТЕР. такого шоу думаю мало кто видел. Взлетели, через 40 минут садимся в Уфе (это кстати не совсем покурсу на Тайланд). Посидели там пару часов САМОЛЕТ С ПАССАЖИРАМИ ЗАПРАВЛЯЛИ!!!! И полетели!!!!!!!!! В общем с учетом 5 часовой задержки (ладно заранее знали дома ждали), посадки в Уфе и поездкой на автобусе до Банкокка добрались вместо обеда к 8 вечера. Об обслуживании, грязных туалетах, буйных пьяных пасаажирах и плюющих в потолок стюартов молчу))))
При всем этом представитель Пегаса в отеле продав нам экскурсии в первый день больше даже не появилась ( или появлялась когда ей хотелось, в обещанные 11 ч утра каждый день на ресепции ее не было. поэтому возникающие у нас вопросы мы решали сами.
И если кто то может сказать что вы хотите, покупайте личный тур, регулярку, бизнес класс и не возмущайтесь то дело было не в расходах. Тур стоил 250 тыс руб ( думаю тоже не горящий халявный). После этого вывод: НИКАКОГО БОЛЬШЕ ПЕГАСА!!!! И НИКАКОГО БОЛЬШЕ СЕВЕРНОГО ВЕТРА!!! Никогда не писала негативных отзывов, но хочется чтобы отдых такие казусы не испортили больше никаму......(заранее извините за ошибки если будут, набирала в эмоциях вспомнив всё это веселье).
А так люди мы позитивные и отдохнули в отеле очень хорошо.