Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Ibis Phuket Kata 3* от пользователя Alena Sveshnikova
Нам все очень понравилось, единственный маленький минус- это уборка, убирают номера с открытой дверью, соответственно все что было за дверью не убирается, полотенца нужно кидать на пол, те что висят на вешалках не меняются,в общем мы забили на этот момент и купили большие влажные салфетки и вытирали пыль сами , где нам не хватило уборки))). На ресепшне бывает девушка Анна, она бурятка, единственный русско-говорящий сотрудник этого отеля))) В общем мы обьяснялись со всеми без проблем.
КУхня понравилась, на ужины можно было приходить, 369 бат-берешь все, что сможешь сьесть, выглядело все очень аппетитно, но нам хотелось по другим ресторанчикам походить..
На пляж ходит бесплатный тук-тук отеля, узнали мы об этом за 2 дня до отъезда)))
Рядом с отелем есть магазины, массажные салоны,ресторанов море. Пляж в общем близко, мы предпочитали ходить на него слева, хоть дальше, но зато не мимо "речки")))