Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Centara Grand Beach Resort Phuket 5* от пользователя Вера
Номера небольшие и наличие большого балкона сам номер не увеличивает,так как вечером комары и мушки -
фумигаторы мало помогают...очень жалела что нет сьютов.Джакузи на балконе ни разу не пользовалась: вода непрезентабельно грязного вида.Постоянно что-то ломалось: то кондиционер - его за 20 дней чинили 3 раза,то вентилятор. Оставишь кожуру от банана - тут же появляются муравьи.Убираются плохо,поверхностно, хотя всегда клали чаевые.Полотенца на пляже долго используют без замены : на многих пятна и дырки.Вроде бы и задумка у отеля хорошая, но "запчасти" дешевые,потому и поломки и пятна и дырки и прочее, все мы знаем,покупая вещи - дорого да мило ,дёшево да гнило.Побывала во многих отелях и потому видела,что задумки на 5 звёзд - содержание на 4. Завтраки хорошие, хотя очень недоставало свежевыжатых соков, вроде бы такая малось, но в этом отеле нет.
Депозит 500$, есть ещё бонусная система : платишь 10000 бат - тратишь 13000.Народа в отеле много,особенно в январе,практически все номера заняты, лежаки занимали с утра, так делали и русские и немцы и негры ) Ещё есть беседки, более приватные чем лежаки,но платные 900 бат -день или 1800 за три дня. У всех беседок протекает крыша и чинить никто не собирается даже если просишь.Так что фифти-фифти : платишь за 5 звёзд получаешь 4, но завтраки,теплое море и хороший пляж...предлагают с этим мириться.