Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзыв об отеле Pavilion Samui Boutique Resort 5* от пользователя Natalya_Bukmekova

Москва. Россия
1 отзыв
5/5
Великолепно
Отзыв написан: 30 октября 2012 г.
Москва. Россия
Проживали в Павилионе в августе. Специально выбрали это время года, потому что в сезон дождей на Самуи не так жарко, а просто комфортно тепло.
Выбирали отель с помощью Гугл-мапс — чисто визуально искали полосу пляжа, где нет камней и кораллов. Остановились на Pavilion Samui Boutique Resort, он нам подошел по всем параметрам.
Заказали виллу со своим маленьким бассейном. Это нечто! Полное уединение, возможность понежиться в прохладной воде после жаркого дня, полежать на большом диванчике возле бассейна - и все это на своей закрытой территории.
А теперь поделюсь своими общими впечатлениями об отеле.
1. Расположен очень удачно: если пройтись вправо по пляжу метров 50, то будет изумрудная чистейшая вода, белоснежный песок. А для любителей снурклинга прямо возле отеля есть большой коралловый риф.
Также отель близко расположен магазинам, ресторанам, и даже знаменитая воскресная ярмарка в ста метрах от отеля.
2. Питание среднее. Цены на вечернее посещение ресторана высокие, правда, там еще и шоу-программа каждый день. Завтрак маленький, выбор блюд совсем скудный. Есть повар, который готовит яичницы-омлеты на заказ клиентов. Так вот, мне ПОСТОЯННО готовили непрожаренный омлет, из которого вытекали сырые яйца! И только потом я поняла, что у них такой стандарт (30-40 секунд на сковороде), поэтому нужно постоянно говорить волшебную фразу "well-done, please". Зато на завтраке есть знаменитые тайские блины с бананом или ананасом! Это просто объедение! каждое утро ели эту вкусняшку.
3. Лежаки на пляже были крайне неудобны. Супер-современные черные лежаки с колесами, без поручней, при лежании на которых каркас сильно давит в поясницу. Невозможно расслабиться. Поэтому мы с мужем шли на пляж соседнего отеля и арендовали за дополнительную плату там лежаки все две недели своего пребывания. Там были обычные пластиковые шезлонги с очень мягким матрасом, без наворотов.
4. Персонал отеля ненавязчив, в прочем, как и все тайцы. Убирали незаметно и очень на совесть. Правда, для того, чтобы не забывали наполнять дозаторы с шампунем-гелем-кондиционером, приходилось ставить их прямо на пол, иначе никак... Приятным бонусом было наличие стирального порошка в номере.
5. Отдельно хочется сказать про воду. Там она ОЧЕНЬ ПЛОХАЯ. Пить из-под крана категорически нельзя. Да что там пить, даже мыться в душе неприятно, т.к. вода солоноватая. Большим плюсом было то, что каждый день в номер приносили две поллитровые бутылочки минеральной воды, которой мы умывали лицо и чистили зубы.

Очень удобно, что прямо возле отеля можно остановить тук-тук (местная маршрутка) и поехать на Чавенг.
Внимание: водители тук-тука очень накручивают цены. Истинная цена на проезд до Чавенга составляет 150 бат на двоих в одну сторону. Часто можно услышать сумму в 300 и даже 400 бат. Торгуйтесь до посинения! Помните, тук-туки ходят достаточно часто (раз в 15-20 минут) и дайте понять водителю, что если что, вы подождете следующий. А лучше всего сразу говорите, что даете 150 за двоих. Водитель наверняка скажет вам "окей, садитесь". 

Хочу предостеречь, что симпатичные тряпичные мешки для белья в номерах НЕ БЕСПЛАТНЫЕ :) Я, как любитель красивого, решила прихватить очаровательный мешочек, но при выезде из отеля портье меня настойчиво спрашивали, не видела ли я пакета, т.к. он не бесплатный, и я, краснея как рак, доставала его из чемодана, как ворюжка. Было жутко стыдно!
И еще. В отеле персонал очень плохо разговаривает на английском. буквально пару общих отельных фраз. Понять их — целое искусство, с их жутким тайский акцентом. Поэтому, готовьтесь, что в непредвиденной ситуации взаимопонимание может быть затруднено. 

В целом, отель симпатичный, без пафоса, уютный, пусть и не самый новый.
Таиланд. Лучшие предложения!
В начало страницы
banner-dzen