Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Day Plus Hotel 3* от пользователя Neil
Забыл напомнить важные особенности. Не стоит выражать бурные эмоции по поводу еды (в частности морепродуктов), особенно если вам что то не приглянулось, этим вы нанесете личную обиду повару и соответственно персоналу.Вокруг отеля всегда очень влажно и сыро, поэтому любителям прогуляться рядом с отелем, необходимо запастить комплектом сухой одежды, а тем, кто относится к погоде как к приметам, обязательно берите с собой зонт. За час осадки выпадают по нескольку раз.
Что касается общения с персоналом, то прошу обратить вниманиена то,что особенностью местных жителей является стремление любым способом угодить клиентам, поэтому слова "нет" вам никто не скажет, соответственно проследите за выполнением вашей просьбы. Рядом с отелем большое количество магазинов, аптеки, рестораны, где без проблем приобрести все необходимое для ваших нужд. Рекомендую посетить музей прикладного искусства,находящийся в 300 метрах.