Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Mehari Hammamet 5* от пользователя Zhuchyokk
Небольшой её минус - нахождение всё же не на первой линии, а за дорогой от пляжа. Но это всё ерунда, всё равно идти от моря к отелю совсем немного по времени, до трёх-пяти минут, не больше.
Питались по удобной системе HB, то есть, дважды в день, без обеда. На обед ходили в один из окрестных пляжных ресторанчиков. В самом отеле еда просто выше всяких похвал. Очень много своей собственной выпечки, которая всегда свежайшая. Какая-то местная жительница пекла вкуснейшие лепёшки прямо в отеле, пальчики оближешь! Питанием очень и очень довольны.
Теперь про номер. Комната средних размеров, с видом на бассейны. Розеток много, это хорошо, а то у нас всегда с собой куча электронных приборов, много нужно заряжать аккумуляторных батарея всяких там гаджетов и устройств. Санузел с ванной, всё блестит и очень опрятно. За жильё тоже могу поставить самую высокую оценку отелю.
Днём время занимали аэробикой, ходили в тренажёрный зал, иногда играли в теннис. Всё это есть на территории.
Мы не являемся любителями дискотек, придерживаемся строгого временного режима, потому вечерние шоу и дискотеки не посещали.