Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Mehari Hammamet 5* от пользователя AndreyBreben
Но на этом все наши неудобства и расстройства, в принципе, и закончились. И еда, и жильё, которое мы получили, было просто отличным. На ресепшене при заселении сразу сказали причину нашего расстройства, там развели руками, извинились, если что не так, и предложили компенсировать это недоразумение тем, что предоставят нам номер даже лучше, чем нам полагался. В итоге вместо эконом--варианта с раздельными кроватями мы получили полулюкс с большой двуспальной кроватью, довольно крупный по размеру. В номере был огромный плазменный телевизор, просторная душевая с ванной, отличная мебель. Словом, мы получили достойную компенсацию.
Питание в отеле тоже просто чудесное: уйма фруктов, коктейли, качественное пиво и вино. Такого количества хлебобулочных изделий прежде не видал, и всё очень свежее. На территории есть заведения, где можно перекусить в течение дня, там готовили вкусные чизбургеры и куриные крылышки на гриле.
Мы на этот раз избрали пассивный отдых, в аниматорских активностях не участвовали и на дискотеке показались лишь раз.
Вы знаете, невзирая на вторую по факту пляжную линию, мы бы вернулись сюда ещё.