Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзыв об отеле Nahrawess Resort & Thalasso 4* от пользователя Jasmin80

Днепропетровск. Украина
1 отзыв
4/5
Великолепно
Отзыв написан: 27 июля 2010 г.
Днепропетровск. Украина
Отдыхала я с подружкой в Nahrawess Thalassa Palasе 4* с 20.06.10 по 27.06.10. Перед выбором отеля вам один совет: если вы хотите отдых провести так: купаться на море, кушать, пить, развлекаться на дискотеках, чтобы вами занимались (чтобы была хорошая анимация и днем и вечером) – то вам надо в Турцию. Если вы хотите просто купаться на море, кушать, пить и чтобы вас никто не беспокоил (анимации здесь почти нет) – то вам в Тунис. Скажу сразу, мы - НЕ АГЕНТСТВО!!! Мы две подружки, нам по 30 лет, простые бухгалтера из Днепропетровска. В этот отель нас уговорила менеджер из турагенства полететь, подвернулись горящие путевки и мы согласились. Я всегда при выборе отеля читаю отзывы туристов, но в этот раз времени было мало, поэтому поверили ей "на слово", но перед отлетом я все-же распечатала отзывы, и читали мы их уже в самолете. Прочитав их мы были в шоке: почти все плохо отзывались об отеле. При регистрации на рецепшене в отеле разговорились с одной женщиной с ребенком, она сказала что отель хороший, что она сюда приезжает уже в шестой раз (ей очень нравится Талассоцентр) и мы успокоились. Номер нам дали с видом «непонятно на что» и со сломанным торшером. Мы вернулись на рецепшен, и широко улыбаясь попросили поменять номер с видом на море, и можете не верить, Шакри (администратор) дал бесплатно!!! номер с видом на море. Отель нам очень понравился. Очень большая и очень зеленая территория, много фонтанов (правда, работают они не всегда). Кроме обычных бассейнов есть бассейн с морской водой (в море ныряли и прямо видели трубу, которая подведена к бассейну). Питание очень понравилось: наелись всяких разных морских блюд (мидии, устрицы, кальмары и т.д.). Когда мы были в Турции, мы половину из блюд не могли есть: то очень жирная еда, то очень соленая, то очень острая. Здесь же все очень вкусно, причем сочетают на наш взгляд несочетаемые продукты: например, говядина тушенная в нектарине, или обалденный салат из огурцов, креветок, дыни, нектарина, ананаса и сельдерея. Хотя есть минус – они почти все не солят, но соль стоит в солянках на столах. А по утрам все расхватывали обалденные оладушки (что-то вроде наших пончиков, только колечками). Уборка делалась каждый день. И если вы читали в других отзывах что не менялась постель – не верьте. Просто люди не умеют читать: у всех на тумбочке есть цветной листик, где на русском языке написано, что постель заправляют уборщицы каждый день и если вы хотите чтобы белье поменяли – положите этот листик на кровать. Т.е. будете его каждый день ложить – будут каждый день менять постель. Пляж очень большой, песок мягкий, есть ребята, которые следят за тем, чтобы местные жители распространяющие различные товары, типа парео, не приближались к туристам. Песок белоснежный, море лазурное, теплое. Супер!!! Кстати, из отдыхающих в отеле примерно 60% туристов – это французы, причем беспардонные: они загорают вообще без бюстгальтеров, причем возраст здесь не играет роли, и в 20 лет, и 60-70 лет, на них лифчиков нет… а старые женщины с обвисшими…сами понимаете,- зрелище не для слабонервных… В общем, мы насмеялись от души :-)))). Одно из неудобств в отеле- это пластиковая карточка «все включено» (вместо браслета на руку как в других отелях). Многих это напрягает, но это всего лишь для того, чтобы различать туристов у которых все включено от тех, у кого «полупансион» (т.е. завтрак и ужин). Кстати, в отеле правда плохо говорят по-русски, но нас об этом сразу в турагенстве предупредили. В Тунисе вообще отлично говорят на французском (это их второй госуд.язык) и английском языках, а из русских слов все знают только: «Привет, как дела, хорошо». Но при этом зная хоть пару элементарных английских слов, плюс широкая улыбка плюс с помощью жестов, короче объясняя «на пальцах» нас понимали и мы добивались всего чего хотели. И еще: в других отзывах писали, что без процедур талассо к вам будут плохо относиться. Не верьте, мы в талассо не ходили, мы деньги решили потратить на 2-х дневную экскурсию в Сахару и не жалеем. При этом мы не заметили особого отношения к нам. В общем, отдых был тихий, спокойный, мы остались очень довольны. Просто надо проще и с улыбкой относиться к некоторым мелочам вот и все. И если будет у нас еще возможность полететь в Тунис, мы поедем именно в этот отель! 
Сезон скидок в Тунисе!
Комментарии к отзыву (1)
Добавить
author-name
ang75
Россия, Ухта
28 июль 2010 г.
А вечерами развлечения были какие-нибудь?
В начало страницы
banner-dzen