Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Hammamet Serail 4* от пользователя Vera
Представитель от Библио-Глобус в отеле никакой активности не проявила. По всему было понятно, что ситуация для данного места довольно рядовая и типичная, и все давно к этому привыкли.
Оставалось только одно - наслаждаться морем, но это удовольствие постоянно омрачалось неухоженным пляжем, который больше напоминал городской, нежели отельный. И днем и вечером вдоль моря водили лошадей и верблюдов, после которых оставался едкий неприятный запах. Местные катались по пляжу на джипах, что становилось небезопасно для отдыхающих. Вокруг отеля помойка, повсюда. Сходить некуда, есть пара-тройка лавок, но цены там космические. Одним словом, если вы планируете отдохнуть в этом отеле, еще хорошенько подумайте, готовы ли вы оказаться в подобной ситуации. А нам остается только надеяться на возвращение наших денег.
одним словом, если вы или ваши друзья планируют посетить этот отель, еще раз подумайте, нитак уж и дешево обходятся путевки для такого рода экстрима!!!!!!!