Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзыв об отеле Hammamet Garden Resort & Spa 4* от пользователя диана

диана
диана
2/5
Плохо
Отзыв написан: 28 августа 2013 г.
author-name
диана
согласна с предыдущим отзывом, приехали вчера. отель убогий. ездили с детьми, заселили на 4 этаж, при не работающих ДВУХ лифтах, с 2 детьми и коляской. конечно лишняя физ. нагрузка ни кому не помешает, но я все таки на отдых приехала. Гид - ПРИДУРОК! как обидчивая "девочка" , обиделся что мы у него туры не заказали. 40 минут втирал про свои туры, а на вопросы наши так и не ответил, а вопросов та много было. отношение к русским - просто не прикрытое пренебрежение. я стою в очереди первая а обслужили сначала немцев за мной. им все наливают в стекло, а нам в пластиковые стаканчики, хотя это скорее плюс, так как страна- мусорный полигон. дорога на пляж - дорога в ад. ходить на море не хотелось. грязь, вонь, вместо обещанных паровозиков "тух-тух" на пляж - еле живая кляча, которая тут же и какала, и ничего ЭТО не убиралось. пляж весь в говне лошадином и верблюжьем.волны смывают ЭТО в море, плывешь и отмахиваешься. а за два дня до нашего отъезда, видимо из-за небольшого шторма накануне, переполнился канализационный коллектор! и ЭТО все как полилось на пляж, а потом и в море. еда хорошая, вкусно, но за самым популярным - кортохай фри, макаронами и пицей получасовые очереди, ну неужели не поставить больше фритюрниц! нет чая! на наш вопрос "СУПЕР гиду", получили ответ , что отель не ориентирован на русских туристов! Что это значит! в отеле 50% русских. чай только на завтрак, и еле теплая вода. отель в пригороде, вечером выйти некуда, везде грязь, вонь. и под самый конец, уже так сказать "на дорожку" у нас украли 100$. тут наверное сами виноваты, надо было брать сейф. у меня не было бы претензий если бы мы ехать в 2 звезды, но мы ехали в 4, и почти за 100000. за 10 та дней. страна живущая туризном на 80% не имеет права быть такой грязной, не имеет права выгуливать своих животных по пляжу не убирая за ними. а если не нравятся русские не приглашайте их. 
Сезон скидок в Тунисе!
В начало страницы
banner-dzen