Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзыв об отеле Magic Hotel Manar 4* от пользователя Катерина

Катерина
Катерина
5/5
Великолепно
Отзыв написан: 1 июля 2005 г.
author-name
Катерина
Я, конечно же, знала, что большинство отзывов - это либо реклама, либо антиреклама, но так беззаветно врать, как предыдущий "оратор"!!!! Уж не знаю, сколько дней он провёл в Манаре (если действитель там был, слишком уж отдаёт рекламным проспектом) всяк не менее недели, и при этом даже не узнать, что русскую девочку не ресепшене, которая работает ежедневно с 10-00 до 18-00 и обязательно присутствует при заезде и выдаёт ключи в конверте с подробными пояснениями, её зовут МАША, а не Наташа. Делайте выводы сами. По видимому его вообще мало что интересовало, кроме себя любимого. Мы пробыли с ребёнком в этом отеле 10 дней в начале июня и остались очень довольны. Нашим гидом тоже была Татьяна. Ночью она нас и ещё нескольких соотечественников привезла в отель, а на следуюший день было собрание, где она нам подробно всё объяснила где, что, куда и как. При известной доли любопытства можно было познакомиться со страной. Кстати надо бы понимать, что гид не обязан сиднем сидеть в отеле в ожидании прихотей дорогих гостей. Он не является служащим отеля. Действительно номер его сотового оставляется на крайний случай. Но мы приехали на море и на 10 дней беззаботной жизни. Это нам и обеспечили. Причём, как мы узнали, персонал отеля, во всяком случае та его часть, что постоянно сталкивается с туристами, только что прошли первый элемнетарный уровень русского языка. Бармены, официанты и ресепсионисты пытались объясняться с нами на русском, хоть и коряво но получалось. Во всяком случае самые простые вещи они понимали и выполняли. Проблем вообще никаких не возникало. На редкость любезные и отзывчивые люди. Очень даже рекомендую отдыхать здесь. Это не дешево, сама знаю. Но во всяком случае не пожалеете. Никакого хамства как в Турции, ни египетского вымогательства.
Сезон скидок в Тунисе!
В начало страницы
banner-dzen