Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзыв об отеле Magic Hotel Manar 4* от пользователя Galina

Galina
Galina
1/5
Ужасно
Отзыв написан: 22 июля 2004 г.
author-name
Galina
Ездили в конце июня. Как и всех русских нас не селили, причем среди нас были туристы, как и от нашей фирмы ТурИнфо РФР, так и от Туральянса, от UTE и др. Также говорили, что номера залиты водой, был смерч, потом, что у них проходит конференция т.д. Хочу заметить, что на другом ресепшн после нас благополучно селили австрийцев, причем встречали их с цветами, напитками, каждому персональный конверт с ключом от номера. А наши дети спали в холле, как бездомные. После долгих разбирательств и ругани нас поселили по две семьи в 2-х комнатный номер, где спальных принадлежностей было только на двоих (в нашем случае, мы ехали семером, 4 маленьких ребенка, нас так всех вместе и поселили, мы покупали три отдельных номера). На следующий день мы узнаем, что нас собираются держать в таких условиях 4-5 дней. Здорово, неправда ли? Номер не убирался, хотя давали чаевые, наверно, было трудно убрать там, где стоит семь кроватей. После долгих скандалов (а время отпуска идет...) нас отвезли в Африкану на три дня. Кстати, все, что мы добились - это благодаря менеджеру отеля Шарифу. Представители фирмы Consept Voyage от нас просто скрывались: в отеле они не появлялись, на телефонные звонки не отзывались или бросали трубки. А сколько денег было потрачено на телефонные переговоры! В Африкане было все замечательно до того момента, когда после похода на пляж, мы нашли чужие чемоданы у наших номеров. Никто не соизволил с нами связаться, сказать, когда нас перевозят обратно в Манар, кто перевезет. Опять пришлось искать по мобильнику, кто же, наконец, нами займется. Отвез нас опять же Шариф. Представляете, какой отдых, на чемоданах 6 дней, спящего ребенка таскать из отеля в отель, да по автобусам. Этот Шариф обещал нам в качестве компенсации бесплатно талассотерапию, а, также документы, подтверждающие о том, где и как мы жили. Но потом он со своими обещаниями исчез. Никто не знал, где его найти, в том числе и Оля - русскоговорящий представитель при отеле. Про интерьер в Манаре - ужас. Интересно, что за дизайнер работал, у него, наверное, с психикой не все нормально. Все в черных тонах, ни одной "живой" картинки, везде одна Монро. Цепи висят на стенах и мертвые деревца, выкрашенные в разные цвета. В Африкане намного лучше, все в африканском стиле, бело-зеленые тона, зелено. Территория Манара - единственное, что мне понравилось. Большая, много бассейнов, горки, зелено, море хорошо для отдыха с маленькими детьми - мелко. Еда не очень разнообразная, фруктов мало. В Африкане территория тоже хорошая, но поменьше, но это я не считаю минусом, зато много баров, где можно вечером спокойно посидеть. Еда поразнообразней, фруктов по-больше. Вывод: не советую ехать в Манар, думаю, наши агентства не при чем, т.к. ездила от фирмы родственника. Вся вина отеля, только не понимаю, если не хотят видеть русских, зачем продают нам туры. Туроператоры, обращаюсь к Вам! Не работаете с этим отелем, в конечном результате, страдает Ваша репутация! А это Вам надо?
Сезон скидок в Тунисе!
В начало страницы
banner-dzen