Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Club El Bousten 3* от пользователя Валентиночка Юрьевна
Отдыхала в этом отеле с семьей в 2012 году, в июне. Местоположение отличное. От аэропорта недалеко. Находится прямо на берегу шикарного пляжа с мелким песочком. Такого пляжа больше нигде не видела. Ноги прямо утопают. Зонтики бесплатные, а лежаки просто не нужны. Настолько пляж чистый, а песок шелковый.
Номера хорошие и простые. Мы были в одноэтажном здании. Внутри три кровати, тумбочки, стол, телевизор. Душ – ванна, туалет. Очень чисто убирали. И комплименты были в виде цветов на подушках. Очень приятно. Оставляли чаевые –один динар.
У нас был полупансион. За вином ездили в город. Чем и были довольны. Рядом с отелем стоянка такси. Так что с передвижением проблем не было.
Недостаток один – кухня. Готовили плохо. Мог попасться подтухший салат, который вчера был гарниром к основному блюду. На завтраке приходилось охотиться за брынзой. Колбаса несъедобная, яйца могли быть не доварены.
Посуды вечно не хватало. Солонки – на вес золота.
Из вкусного были круассаны по утрам. В итоге обедали мы вечером в кафе в городе. Благо, там не дорого. Даже дешево.
В отеле был свой мини – зоопарк. Так как мы отдыхали с дочкой, то были этим очень довольны. Кормили ежедневно верблюда булочками и рафинадом.