Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле El Mouradi Hammamet 4* от пользователя Sevilla
Внешний и внутренний вид отеля находятся в полной гармонии: мрамор, былый камень, шикарные кресла и диваны, прозрачные столики со свежими цветами в вазонах…
Разместили нас быстро. Я сразу спросила, куда выходят окна номера. Мне сказали, что на соседний отель. Я попросила заменить его на вид на море. Администратор ответил, что это возможно с завтрашнего дня за допплату. Мне была названа сумма в 40 евро.
Когда мы увидели свой номер (без вида на море), но с выходом на тихую улицу, с красивым видом на парк “Картаж ленд” и территорию соседнего отеля, то решили в нём остаться. Прилетели мы только на неделю, так как испанские турфирмы не продают путёвки на большее количество дней. На следующий день, видя, что мы потеряли интерес, цену сбавили до 20 евро и предложили немедленно перевезти наши вещи в номер с видом на море, что мы и сделали после обеда .
Номера просторные, чистые, без насекомых, убираются каждый день, но чаевые в полдинара весьма улучшают качество уборки и щедрость в плане гелей, мыла и шампуней. Следует заметить, что горничные не вышколенные и могут зайти в номер без стука в любой момент дня. Тем не менее все очень доброжелательные и улыбчивые.
Мини-бар пополняли регулярно. В номере был бесплатный сейф и русское телевидение.
В отеле много ресторанов и баров, из них три а ля карта-итальянкий, турецкий и тунисский. Мы сходили в турецкий. Очень понравилось. В тунисский не пошли, так как в отеле раз в неделю устраивается тематический ужин и шоу. В итальянский ресторан мы не попали, так как туда надо записываться не за день-два, а за 5-7 дней. В отеле несколько бассейнов, в том числе с морской водой. Лежаков там явно не хватает для всех гостей отеля. Аниматоры не дают скучать с 10,00 до 23,00.
Пляж чистый и ухоженный. Вода приобретает разные отенки в зависимости от времени суток: от светло-зелёного до густо-бирюзового. Морое чистое и прозрачное. Предлагаются дополнительные развлечени я в виде банана и парашюта. Чтобы заполучить лежак в первой линии, надо договариваться с бич-боем накануне вечером или рано утром. По динару за лежак на целый день.
В отеле есть центр талассотерапии и бальнеотерапии. Талассо было нашей целью. В холле постоянно сидят молодые люди, предлагающие процедуры по завышенны ценам (это выяснилось на второй день).Разница от 100 евро и выше.Мы обратились к отельному гиду принимающей стороны. Он представил нас директору, которая показала нам весь талассо-центр и составила индивидуальный курс. Оказывается, что у этого центра есть 4 филиала в отелях Туниса и 2 в отелях Марокко. Мы брали 3-х-дневный курс, включающий 4 процедуры в день. Взялди бы и боьше, если бы не собенность испанских операторов, которые продают путёвки только на неделю. Поскольку мы хотели посмотреть страну и заранее разработали себе культурный план, то пришлось ограничиться тремя днями. Процедурами мы остались очень довольны. Вот ссылка на сайт центра www.bioformcenter.com