Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Bel Azur Thalasso & Bungalows 4* от пользователя frontrabot
. В городе много отелей, где и протекает основная жизнь. Так что отдых в Хаммамете – это скорее для тех, кто ищет тихого места, семейного отдыха с детьми.
В лавках предлагают разные сувениры и местные кожаные изделия: шлепанцы, сумки и проч. Из сувениров – есть дешевые вручную расписанные тарелки и чашки – неплохой подарок. Осторожнее в общении с местными торговцами – они только и ждут где вас можно надуть. Валюту меняйте лучше в обменниках при отелях – в городе банков мало.
Теперь об отеле. Отель Бель Азур входит в тройку отелей. Два других – Ройял Азур и Соль-Азур, соответственно 5 и 4 звезды. Отели объединены общей териториией, так что есть пространство для прогулок. Бель Азур – трехзвездочный, самый старый из всех трех отелей. Отель довольно потертый – требуется ремонт. При этом удобно расположен – в самой зеленой части территории, на первой линии, рядом с местным центром талассотерапии.
Какие основные минусы отеля Бель Азур. Во-первых, номера давно не ремонтировались и поэтому шика ждать не приходится. Интерьер бедный, хотя и с претензией на восточный стиль. Во-вторых, плохо работает сантехника. В нашем 257 номере с сантехникой вообще была беда: душ почти не переключался, сливной бачок подтекал, плитка в санузле старая, потрескавшаяся. Ощущение, будто попал в старый советский пансионат (см. фото http://photofile.name/users/frontrabot/96078092/). В-третьих, в отеле есть тараканы. Их много и они разных размеров - от небольших до довольно крупных особей. Преимущественно тараканы концентрируются в санузле. Вообще-то Нева тур и другие туроператоры могли бы постыдится предлагать отели с тараканами. Ну если с тараканами можно смириться, то сложнее смириться с тем, что их в отеле пытаются морить: в результате дня два в коридоре стоял стойкий запах дихлофоса, но тараканы от этого были только здоровее. (см. фото http://photofile.name/users/frontrabot/96078092/)В-четвертых, в Бель Азуре бедные завтраки: вареные яйца, тоскливая колбаса, заветренные нарезанные огурцы и капуста – пожалуй, вот основное меню. При этом в отеле хорошие ужины – есть и разнообразие блюд и приготовлены они вполне пристойно.
В целом, если не обращать внимание на тараканов и небрежность уборки в номерах – отель пригоден для проживания. Конечно, если вы не покупаете шесть дней отдыха по цене восьми, как это любят продавать в Нева тур.
Принимающим туроператором в Тунисе была местная компания «Экспресс тур»: хочется похвалить работу сотрудников этой компании, в частности, Низара, сопровождающего нас во время пребывания в Бель Азур. Низар детально ввел нас в курс дела относительно достопримечательностей, стоящих экскурсий и особенностей тунисского характера. Низар всегда был приветлив, собран, отзывчив. Хорошо знает русский язык. Вообще сотрудники «Экспресс-тур» в лучшую сторону отличались от нерасторопных, неорганизованных, мрачных девиц-сотрудниц Нева-тур.