Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Steigenberger Marhaba Thalasso 5* от пользователя nos777
Нам дали номер. В этом номере в принципе все работало. Только вот детскую кровать они забыли поставить. И мы смогли добиться что бы нам поставили кровать, только ближе к вечеру.
Еда на любителя, но очень разнообразные. Русских украинцев и белорусов там не любят и постоянно упрекают, если вдруг ты берешь какой-то алкогольный напиток. Анимации я хуже не видел, очень скудная.
Сервис: В целом, остались довольны. Каждый день в номере убирались, старались нас этим не тревожить. В ресторане и баре милые, общительные официанты и бармены, своих любимчиков мы всегда поощряли.
Ходят сами по себе и если ты хочешь во что то поиграть, то о себе нужно позаботиться самому. Пляж тоже не очень хорошо, лежаков мало, бар не работает. Но море конечно впечатляет и песок... Могу сказать я больше в Тунис не хочу.