Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Movie Gate (ex. Miramar Hammamet) 4* от пользователя Мишуличка
1. Работоспособность кондиционера (от него не должно быть запаха сырости (если есть - он засорен); он не должен протекать);
2. Проверьте возможность закрытия входной двери на ключ изнутри;
3. Посмотрите на потолок в ванной комнате (вода не должна стекать с потолка из микротрещин);
4. При размещении на теневой стороне, с видом на забор, придумайте причину для переселения;
Общие советы:
1. В 6.00 ~ 6.30 сходите и займите шезлонг (положите на него полотенце);
2. При желании посещения клуба займите места в районе половины девятого вечера;
3. По поводу приёма пищи не напрягайтесь, Вам хватит 100%!!!
4. Персонал по-русски не разговаривает, поэтому, при возникновении различных проблемных ситуаций, обращайте их внимание на то, что если проблема не будет решена, или решение Вас не устроит, то Вы обратитесь к генеральному менеджеру. Они тут же всё сделают и оформят по высшему разряду!
Отдыхал с женой и сыном (11 лет), недостатки не напрягали (свободно общаюсь на английском), но ЗАПОМНИТЕ, что при выселении до 5 утра завтрак Вам делать откажутся. Не волнуйтесь, зовите ночного менеджера и в ультимативном порядке требуйте свою пищу и питьё!
ПРИЯТНОГО ОТДЫХА ! ! !