Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Club Novostar Dar Khayam 3* от пользователя Татьяна 108
Нас чудесно встретили и замечательно весело провожали.
Кормят очень вкусно и разнообразно. Арбузы, персики, дыня. Шесть сортов мороженного. Пляж прекрасный и большой. Белый песок и чистое море. Много зонтов и шезлонгов. В номерах хорошая мебель, новое белье и пушистые полотенца. Аниматоры очень веселые и стараются.
Сразу хочу сказать, что если у вас нет детей, и вы решили отдохнуть от суеты и шума, Вам не сюда. Детей слишком много. Через неделю нам казалось ,что мы не отеле, а в пионерском лагере. Очень много туристов с совсем крохотными детьми от 6 месяцев до 14 лет. Не знаю, с чем это связано, но в Дар Кхаяме нет аквапарка. Они на территории Омар Кхаяма. Детский клуб тоже там. Так что, с детьми проще сразу покупать тур в Club Novostar Омар Khayam.
В отеле очень много отдыхающих из регионов, никого не хочу обидеть, но постоянно пьяные физиономии с утра до вечера, мат, шум, хамство и наглость утомляют и туристов и персонал. Некоторые на море были раз или два. Всё остальное время проводили в баре у бассейна, и к вечеру "мяу" сказать не могли. Причем при детях пьют литрами, но даже собственный ребенок их не останавливает. Стыдно за соотечественников. После загулов оставляют столько мусора и грязи. Правила отеля не соблюдают. Всех достают. Кошмар. Люди, ну не нужно показывать всю дурь свою. Вы находитесь в чужой стране, вы гости. Ведите себя как в гостях. Так накачиваться можно и дома. Совершенно не обязательно лететь для этого на другой континент.
К отелю не было ни одной претензии. Разместили удачно. Номера почти все с видом на море. Давки в ресторане нет. Пляж шикарный. Красивый. Ухоженная территория. В номере сестры был неопрятный запах, мгновенно поменяли без всякой доплаты. Если вы будете людьми, то и с вами будут по-человечески. *)
Совет: если вы выехали в такую страну, как Тунис, позаботьтесь о том, чтобы соблюдать правила государства, которое вас принимает. Захватите хорошее настроение, больше улыбайтесь и наслаждайтесь чистым морем, мягким песочком, прекрасной едой, теплой погодой. И помните, что вы представляете наше государство. Наш народ.
Не верьте плохим отзывам. Есть наши соотечественники, которые ведут себя, мягко говоря "по-свински". И поэтому с ними администрация отеля вынуждена разбираться своими методами. Наши люди любят жаловаться и скандалить.
Если одна наша дама сметает с подноса все персики (штук 50) в пляжную сумку, а рядом стоит ребенок, который хотел взять один... И он всё это видел, то естественно, что персонал ресторана вынужден был просить оставлять пляжные сумки у входа. И даже проверять. Но так было всего один раз. Более того, из ресторана тащат всё: багеты, булочки, куски мяса... ЗАЧЕМ??? Кормят очень хорошо. Ешь сколько влезет. Завтрак, обед, полдник в баре у бассейна с 16 до 18, и ужин. Мороженое шести сортов. Арбузы на обед и ужин всегда, абрикосы, персики, дыня. Иначе говоря, русские туристы - это нечто. Вечно голодные, бесцеремонные и наглые.
Или ещё пример, как несколько сильно пьяных взрослых мужчин и женщин решили ночью костер развести на пляже... и стали срывать кору с пальм на территории... Хорошо администратор вовремя заметила и услышала... Пресекли. Отель находится между двумя пунктами полиции, и подобные выходки могут привести к дурным последствиям.
Одним словом, хуже русских туристов, только невоспитанные русские туристы!