Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Regency Hammamet 4* от пользователя Александровна Ника
Буквально позавчера выехала из этого ада-по другому этот говноотель не назвать! Отвратительные грязные номера, постельное бельё не меняли на протяжении 11 дней, сантехника убитая. Ощущение, что горничные одним ведром воды моют все номера. Питание никакое-неоднократно приходили в ресторан и там были прокисшие овощи, курица и мясо с душком, омлета не допроситься. Умудрились потравиться в этом ресторане-во время моего нахождения там двух человек госпитализировали в больницу с тяжелым отравлением, не говорю уже о том, сколько там народу "отделалось легким испугом" в виде отравления со всеми вытекающими, но очухавшихся за 2-3 дня с помощью своих лекарств. Сама 2 раза отправилась-1 раз мороженым, меня полоскало 1,5 дня, Во второй раз овощным рагу. В гробу я видала такой отдых. Ни за что больше в этот отель!!!