Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Iberostar Royal El Mansour 5* от пользователя Елена
Сам по себе отель большой, с нумерацией путались немного, но потом привыкли. Мне очень понравился интерьер помещений: высокие потолки, витражные окна, все предметы выдержаны в восточном стиле.
Порадовало питание, все было вкусным и разнообразным. Утром давали фреши, по началу они казались разбавленные, а потом получше стали делать. Меня покорили пончиками: действительно вспомнила вкус детства, хотя к мучному обычно равнодушна. Официант у нас был шустрый и внимательный: напитки приносил быстро, даже стол цветами украшал. Чай и кофе на обед не давали, хотя на ужин тоже – это стало для меня большим минусом. Зато совсем не было очередей, по крайней мере в период нашего отдыха.
Из плюсов хочу выделить чистые и красивые бассейны, анимация не была напрягающей, а из местных напитков было что выбрать.
От моря я была в восторге! Чистейшая вода и меленький белый песок, плюс всегда были свободные лежаки. Парень из персонала приготавливал для нас места на пляже, приносил матрацы.
Для любителей хорошего кальяна есть отличное место, там еще подают хороший чай с кедровыми орешками. Еще в кальянной красивый интерьер и внимательный обслуживающий персонал.
В целом, отдыхом остались очень довольны! Если еще будем в Тунисе, то обязательно посетим этот отель. А если брать с собой отличное настроение и не обращать внимания на мелочи, то вообще все будет супер!