Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзыв об отеле Hotel Nour Palace Resort & Thalasso 5* от пользователя Olga_Le

Москва. Россия
1 отзыв
3/5
Хорошо
Отзыв написан: 3 августа 2009 г.
Москва. Россия
Ездили в этот отель с 15 по 24 июля 2009 года с мамой (мне 26 лет). Принимающая стороная была Express tour. Отель выбирала по следующим факторам: только 5*, питание по системе All inclusiv, не очень высокая стоимость поездки. В итоге остановились на этом отеле и перелете чартером Нувель Эйр. Сразу оговорюсь, что я не являюсь особо требовательным туристом, но элементарный комфорт и вкусно покушать очень люблю.
В аэропорту Домодедово регистрация началась по расписанию, вылет по графику, с этой точки зрения никаких нареканий. Питание на борту просто ужасное - я отравилась. Не сильно, но приехать на курорт с испорченным самочувствием - не самое приятное. В самолете раздали карточки, начали их заполнять - берите ручки - персонал ничего пишущего не предложит. Карточки обязательно лежат в кармане первого ряда кресел, если ошиблись - можно взять новую. Прилетели, паспортный конроль прошли довольно быстро. Правда сначала работали только две стойки и соответственно образовались огромные очереди. Через несколько минут открылись все стойки. Встретили представители Экспресс-тура. Быстро сказали в какой автобус идти и где его искать. Ношли очень легко. Водитель встретил метров за двадцать от автобуса, забрал мои вещи и сам все разложил. Прилетели мы в районе 15:30, а уже в 17 с минутами я была на пляже. Так что дорога совсем не утомительная. Во время пути гид Ирина рассказала нам о том что и как в наших отелях (достаточно информативно). Регистрация в отеле прошла очень быстро. Нас рассадили в лобби баре, принесли по холодному напитку, раздали карточки и браслеты. На заполнение карточек у меня ушло минут 5. Мне предложили ключ от номера и сразу предложили за небольшую доплату вид на море. Я сказала, что сначала посмотрю свой номер, а потом решу. При заказе тура я оговаривала, что мне нужен номер не ниже 3-го этажа. Дали на 4-м. Наш номер был последний в коридоре. Соответственно очень тихо. Но были два минуса - убирали они где-то после трех-четырех часов. Кроме того, вид из номера - на пустырь и стройку. Меня сие не интересовало - я не особо много бываю в номере. Решили номер не менять. Мебель во всем отеле очень старая. У меня возникло ощущение, что отель не 2002 года, а 1982! Мини бар очень старый, пустой, но работал исправно. Кондиционер номер охлаждал моментально. Ванная совмещенная. Небольшой балкончик. Номер на первый взгляд представился относительно чистым, но на подушках не было наволочек! Для решения этой проблемы я подхошла на ресепнш и просила отправить горничную т.к. у меня проблема с кроватью. На что портье начинает меня пытать какая именно проблема. Ну не помню я как будет наволочка по английски. В итоге, мне пришлось звонить в Москву и просить посмотреть в словаре. Посмотрели. Мне пришлось минут 15 объяснять что за проблема, т.к. портье отвечал что такого решительно не может быть. Минут через 15 он решил перестать таки это обсуждать и отправил туда горничную. И о чудо, наволочки появились! После такого начала желание оставлять чаевые горничным отпало. А когда заглянула под кровать, где пыль просто клубилась, не оставляла уже принципиально. На ресепшн по английски говорят. Горничные понимают только французский. В ресторане официанты на минимальном уровне говорят на английском и немецком. Но такого уровня хватает.
Решили проблему, пошли на пляж. Лежаков и зонтиков не хватает, кабинок для переодевания и душевых нет вообще. Лежаки и зонтики - бесплатно. Лежаки продавленные. Полотенца можно взять под залог на ресепшн (не забудьте квитанцию - иначе деньги не вернут!). Менять полотенца можно так часто как вам нравится. По пляжу торговцы ходят через каждые полминуты. Как только затихает голос одного - идет следующий. Они очень громко рекламируют свой товар. К белым пристают нещадно. Кто уже загорел - тех не трогают. Само море мелкое. Дно - сплошной песок. Маску брать абсолютно не имеет смысла. Кроме того, под пляжи отведены маленькие кусочки воды, а дальше гоняют катера, катающие желающих на всякой всячине (банан, сонар...). Цены на эти развлечения указаны на щите сразу у входа на пляж. Кроме того, на пляже есть волейбол (кажется бесплатный), проводят аэробику в море. Водоросли были только пару дней - когда сильно штормило. Вода очень теплая.
После пляжа пошли ужинать. Мы сразу попали на вечер туниской кухни. Он проводится один раз в неделю, по средам. В остальные дни недели тунисская кухня представлена в специальном углу. Иногда бывают очень интересные блюда. Питание весьма разнообразное. Мне не понравились салаты - они явно из того, что осталось. А так хороший выбор есть всегда. И рыба и мясо и овощи, пицца, всякие запеканки, мясо или рыбу жарят и при тебе на гриле. Завтраки мне не понравились - бедненько - я завтракала фруктами. Раздражают очереди за едой, особенно в обед и необходимость искать свободный стол - т.к. все столики или заняты или грязные или зарезервированы. Пару дней мы мыкались по разным официантам. На третий ужин попали к мальчику, с которым дальше и остались. Он просто душка! Зовут Сабри. Ему оставляли по одному динару (только после ужина). За эти денежки нам всегда был занят столик, охлаждены напитки, а грязная посуда исчезала со стола просто молниеносно! Вообще, как я посмотрела, чаевых в ресторане почти никто не оставляет. Еще одна проблема основного ресторана - стаи мух! Согласитель это не очень приятно когда ты ешь, а по тебе беспристанно ползают, садятся на еду. Кроме того, в зал залетают воробьи. Они рассаживаются на люстры. Ну а дальше попробуйте угадать что происходит (они не воруют - все еще хуже!)
В отеле есть два ресторана A la carte. Один раз в неделю по предварительной записи их можно посетить бесплатно. Но не советую - намного вкуснее в обычном ресторане.
Расписание кормления примерно такое - с 6 до 9 - завтрак, с 12:30 до 14:30 - обед, с 18:30 до 21:00 - ужин. Есть еще фрукты и сладости в гриль баре днем. Но не продолжительное время. Из этого я сделала вывод, что это не All Inclusive в том понимании, в котором я привыкла (т.е. горячая еда хоть в одном из мест питания есть весь день), а полный пансион и напитки. Напитки можно брать в любом из баров кроме американского и мавританского кафе - там за деньги. В лобби баре можно брать бутилированную воду.
Организация экскурсий меня неприятно удивила - постоянные опоздания, гиды хамят неприкрыто. Если интересны подробности - могу рассказать. Очень рекомендую в Эль Джем ехать самим (прямо у отеля стоят такси). Туда обратно такси стоит 50 динар. Ехать примерно 30 минут. Зато там у вас столько времени, сколько захочется! Ничего интересного гид не рассказывает, а только позволяет себе хамить, поэтому возьмите путеводитель - удовольствия получите больше! На кораблик нас вообще забрать забыли (правда после звонка гиду очень быстро прислали машину).
На обратный перелет нас забрали около часа ночи (вылет был в 5 утра). Довезли прекрасно, регистрация в аэропорту прошла очень быстро. А дальше мы поняли, почему те, кто в Тунисе бывал часто не стремились ее пройти быстро. На все формальности уходит минут 30 максимум. Потом ты проходишь в зал отлета. Я понимаю, что летом очень жарко, НО при металлических сидения включать кондиционер на +16 не стоило. Я была просто счастлива, что неведомо зачем взяла толстовку. Остальные мерзли просто ужасно. Не знаю кто как, еще в самолете у меня начала подниматься температура. Вылет был вовремя. А вот с питанием опять проблема. При перелете от 3,5 часов вам ОБЯЗАНЫ предложить горячее питание на борту. Так вот нам предложили по малюсенькой булочке и кому хватило сок. Кому не хватило - обходились дешевым растворимым кофе.
Выводы делать только Вам самим. Если есть вопросы - пишите - постараюсь ответить.
Сезон скидок в Тунисе!
В начало страницы
banner-dzen