Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Hotel Nour Palace Resort & Thalasso 5* от пользователя Самсонова Кира
Мы (две активные девушки до 25 лет) прибыли в отель поздно вечером. Нас заселили в номер на втором этаже с видом на поле для гольфа и отправили на ужин. Еды было мало. Мы подумали, что, скорее всего, слишком поздно пришли и все уже либо съели, либо убрали.
Утром обнаружилось, что в нашем номере болтается унитаз, течет кондиционер, а еды на завтрак все так же нет. К концу отдыха мы называли винчи нур палас "диет –отелем" и , задружившись с аниматорами, питались вместе с ними.
Дважды на ужин в главном ресторане было мороженое. Фрукты и салаты – вялые. Что можно было есть: блинчики в баре у бассейна (за ними стояла дикая очередь, как в шлюпки с тонущего "Титаника"), если на завтрак прибежать за 5 мин до открытия ресторана – можно было застать круассаны. Вот они реально вкусные. А так, мы неделю питались пиццей и колой.
Кроме того, в главном ресторане чем-то странно пахло. как в общественной столовой прошлых времен.
Уборка в номере вроде и каждый день, но вообще незаметная! Белье и полотенца сменили только два раза. Кондиционером никто так и не озаботился.
Пляж песчаный, вход в море пологий. Пляж – собственность отеля. Но по нему ходили местные и продавали всякие сувениры и возможность сфотографироваться с животными.
Еще раз отмечу, что очень порадовала анимация. Команда была шикарной: днем активничали у бассейна, по вечерам устраивали шоу , переходящие в дискотеку.
В целом отелю можно дать 3*. И ехать туда надо с запасами консервов и очень хорошего настроения.