Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Delphin El Habib Resort 4* от пользователя Юлия
Отель не понравился! В отеле постоянно воруют, все ценные вещи нужно носить с собой. Питание оставляет желать лучшего. Очень скудный завтрак - только творог и яичница, на обеде и ужине нет ни кофе, ни чая, за ним нужно идти в бар, морепродуктов не было вообще, тортов делают мало, их быстро сметают. Номера нормальные, убирают ежедневно. Бассейн хороший, а вот пляж - общественный. На нем огромное количество местных подростков, которые выгуливают собак и гоняют мяч. Аниматоры работают, днем есть аэробика, водное поло, настольный теннис, но по вечерам скучно. В Тунисе после 8 вечера комендантский час, поэтому на улицу выходить нельзя, все вечера проводили в отеле. Днем тоже туристов на улице не встретишь, т.к. местное население срывает сумки, цепляется и хамит. Пользоваться общественным транспортом, брать машины напрокат и вообще отходить от отеля там настоятельно не рекомендуют. Так что советую всем выбрать не только другой отель, но и другую страну для поездки.