Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Eden Club 3* от пользователя Sadchyuk
Похвастаться отель может и отменным питанием, в чём мы могли убедиться на протяжении недели проживания. Завтрак очень разнообразный, по поводу обеда я вообще молчу, а во время ужина в одном из уголков ресторана приглушали освещение и ставили свечи, чтобы все желающие могли поужинать в такой умиляющей обстановке. Из еды мне запомнились свежие фрукты, некоторые были изначально аккуратно порезаны ломтиками. Также понравилось, что на завтрак было очень много булочек и круассанов с фруктово-кремовыми начинками.
Про номер ничего плохого не скажу. Места достаточно, кровать у нас была сдвоенная, широкая, семейного типа. Кондиционер работал уж слишком усердно, пришлось даже полоскать горло и выключать его периодически. Убирали номер несколько раз в неделю, после уборки всё блестело. Мы даже пару раз оставляли чаевые.
Ко всяким отельным развлечениям я отношусь равнодушно и не принимал особого участия в них, кроме посещения аквапарка. Но заняться в гостинице действительно есть чем.
Впечатления от недельного отпуска остались самые хорошие. Могу порекомендовать отель семейным людям с детьми.