Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Marhaba Beach 4* от пользователя Gauf
1. В отеле карточная система(в отличии от всех остальных близлежащих отелей), наливают по принципу "Одна карта-один напиток", причем карточку можно активировать раз в 5 мин. Короче сидеть в баре и напиваться придется долго. Пиво льют в кружки по 300мл, вот вам и спорт - бегать за пивом к бару. Надо отметить, что водка в Тунисе отменная.
2. Лежаки на пляже ОЧЕНЬ неудобные, самопальные, я бы просто руки оторвал изготовителю, причем на пляже соседнего отеля Tour Khalef 4* отличные шезлонги с матрасами. Нужно отметить, что попасть на пляж соседнего отеля можно просто перестув символическую веревочку, что мы с женой и делали :)
3. Полотенца из номера пропадали утром: мы в 8 часов на завтрак, в 8-30 возвращаемся, полотенец уже нет. На пляж идешь со своими, с пляжа в 14 приходишь полотенец еще нет. Хочется сполоснуться под душем, а вытереться нечем: свои мокрые и в соли, а номерных полотенец нет (приходилось вытираться простынкой). Полотенца приносили около 17 часов.
4. Взять напиток самому можно лишь во время завтрака, в обед и ужин напитков нет. Никаких. Даже кипятка.
Процедура получения влаги следующая: Когда вы набрали в тарелки еды и плотно уселись к вам подходит официант, интересуется, что будем пить. Забирает карточки и пропадает. Надолго. Пока вы все не съедите. Вы же все равно не уйдете, карточки-то у него... Спасала дыня, которая присутствовала в меню постоянно, "запивали" ей
5. В отеле полно пожилых европейцев, и все, в том числе аниматоры, работают на только на них. Словом искрометного веселья не будет, развлекались пешими прогулками по городу.
6.Люди мы не привередливые, мелочи типа внезапно меняющейся температуры воды в душе и отсутствие в туалете освежителя воздуха нас не запарили, но вот отсутствие в номере холодильника - это печально (кстати его могли поставить всего за 7$ в сутки). Если что, то сейф на ресепшене платный 2$ сутки, и размером с том Большой Советский Энциклопедии (кто не в курсе поясню, что видеокамера туда не влазит)
7. По соседству с нашим отелей был Tour Khalef 4* . Собственно он был через стену, и даже калиточка имелась всего в 30 метрах от нашего входа. Шезлонги у Tour Khalef лучше, система "браслетики", дискотека лучше, больше сувенирных лавок как на территории, так и при выходе в город. Насчет питания и остального не знаю, врать не буду. А вот русских в Tour Khalef точно больше.
8. Фрукты, сырки и печеньки из столовой выносили только дай! Правда или в руках или в сумке, на тарелках не пробовали. А вот запрет на шорты уже не актуально. Запрет игнорируют все, включая дисциплинированных немцев. Все трескают в шортах!
А вообще очень многое зависит от сезона. Если доведется еще раз побывать в Тунисе то только сентябрь - первая неделя октября.