Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Riadh Palms 4* от пользователя Masha
отдыхали с мужем в этом отеле в конце июня и остались очень довольны. Сюда мы приехали уже 2 раз. три года назад нам очень понравилось, поэтому и выбрали этот отель снова. есть изменения, но они не портят отдыха, если настроен на позитив. захватите с собой шампунь и гель для душа, т.к. в наличии предоставляют только жидкое мыло. а также полотенца для пляжа, хотя можно все это без проблем купить, но мелочи, как правило, иногда бывают необходимее всего.А в остальном все замечательно. Чудесный пляж, чистое море, солнечный песок и отличная погода. Веселая анимация, все время новые номера. Питание вполне разнообразное и даже очень вкусно готовят. Всегда приветливый персонал отеля. хороший сервис в ресторане и баре. чисто убирают и меняют постоянно полотенца. Большая территория, всем хватает места, удобно и уютно возле бассейна и в холле отеля. русских в отеле немного, но это даже неплохо, т.к. можно попрактиковать знания в языках: английском, французском, немецком.Очень приветливый русско-говорящий гид Фахри. С юмором и абсолютно дружелюбно астроенный ко всем русским туристам. Любые проблемы решает Фахри незамедлительно. Обстановка нормальная.