Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле El Mouradi Club Selima 3* от пользователя Елизавета Ц
Еще для нас было необычно, что отдыхали много мусульман. Женщины в 40 градусную жару ходили полностью укутанные. Для них это нормально, но нам было как-то непривычно.
Одним из главных недостатков отела (и страны в целом) – за все просят деньги. Ну то, что нас проводили до номера - это ладно, но потом пошла сплошное вымогательство.
Питание очень даже неплохое для такого уровня отеля. Всегда было мясо, немного фруктов. Голодными никто не уходил. Конечно, не было большого разнообразия как в отелях 5*. Мне очень не хватало десертов. Конечно были там пару тортиков, но на этом все.
Пляж песчаный, ноги так и утопают в песке. Но не отличается особой чистотой. Лежаков хватало всегда, но мы не спали до обеда, всегда вставали рано. На пляже иногда ходили и приставали торговцы. Разбросают свой товар на лежакам со словами «деньги потом», а сами убегают. Мы как честные и скромные люди деньги отдали, зато приобрели ненужный нам воздушный змей.
Анимация, конечно, не сравнима с более хорошими отелями. С утра созывают туристов репетировать танцы, а вечером показывают.
В столовой могут дать уже распечатанную баночку колы. Мы например, отказывались и требовали новую бутылку, нам не возражали (за определенную плату).
Доходило даже до того, что нельзя было сделать фото по колено в море, если в этом месте купаться нельзя. Подходил спасатель и требовал денежку.
Вот из-за такого вымогательства, которое встречалось на каждом шагу общее впечатление об отеле негативное.