Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзыв об отеле Marhaba Club 4* от пользователя Юля S.

Санкт-Петербург. Россия
2 отзыва
Отзыв написан: 4 июля 2007 г.
Санкт-Петербург. Россия
Я отдыхала в отеле Мархаба 3* с 7 по 18 июня 2007г. Перед отъездом прочитала о Тунисе и отзывы других туристов об отеле. Отзывы были очень разнообразные и противоречивые. Но я решила настроиться на лучшее и всё увидеть своими глазами. Т.к. в прошлом году отдыхала в Турции, перед этим наслышалась очень много плохого, а вышло всё наоборот. Отдохнула отлично. Также получилось и с Тунисом.

Хочется обратиться к туристам, особенно к тем, кто вечно всегда и всем недовольны: Господа, Вы отдохнёте так, как себя настроите перед поездкой и чего Вы сами стоите.

Русских туристов очень много, также отдыхают французы, немцы, поляки, итальянцы.

Я жила в корпусе Нептун. Ремонтировали некоторые номера корпуса Нептун. Приятно заселиться в новый и чистый номер. Ремонт делался очень быстро и всё чисто за собой убиралось. Телевизора в номере не было, но разве стоит ехать за тысячу км, чтобы сидеть в номере и смотреть телевизор.

С горничной я тоже нашла общий язык. Убирать она приходила каждый день, но мне было достаточно и через день. Я ей давала 1 динар, и она была очень довольна.

На счет питания вообще разговор отдельный. Удивляет то, что основная масса русских туристов, нищета и голь перекатная, в основном живущая от зарплаты до зарплаты и накопившая раз в год на дешевую поездку за рубеж, питающаяся в России в основном картошкой и макаронами, с таким пафосом пишут о скудном ассортименте в ресторане, что создается впечатление, что основная масса российских граждан живут в генеральских семьях. (Прошу прощенья, если кого оскорбила, но разве это не так.) Грязную посуду в ресторане убирают очень быстро. Один раз я пошла за добавкой чая, и чуть не лишилась пирожка. Всё очень вкусно. Из фруктов на пляже и в магазине можно купить клубнику, персики, абрикосы, финики. В ресторане давали арбуз, персики и дыню.

Лежаки на пляже были для тех, у кого всё влючено. Но они и не нужны. Я, как и многие другие отдыхающие, загорала на полотенце у моря. Песок теплый и чистый. Море - сказка.
Сезон скидок в Тунисе!
В начало страницы
banner-dzen