Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Marhaba Club 4* от пользователя MarinaT
В июле 2008 года я с подругой отдыхала в отеле "Marhaba Club", г. Сусс, Тунис. Расположен отель очень удачно, 3 минуты до клуба "Бананас", 5 минут до клуба "Салун" и 15 минут до "Бора-Бора". Вход в "бора-бора" - платный (10 динаров с человека), в остальных бесплатный. До старого города-Медины можно добраться пешком или на такси. Так же советую самостоятельно съездить в Порт Эль-Кантауи.
Из Москвы вылетали в жуткий ливень, балетки расклеились моментально, да и к моменту, когда я добралась до метро, меня можно было выжимать, зонтик в такую погоду не спасает. Лететь всего 4 часа, и вот, мы уже в жаркой стране. Забрали вещи, сели в автобус Библио-Глобуса и поехали в отель. Он находился всего в 20 минутах от аэропорта.
Думаю, что территория нашего отеля была самой большой и самой зеленой, потому что в основном в Суссе отели находятся через дорогу от пляжа, а у нас была огромная территория для комплекса из трех отелей (Мархаба, Мархаба Клаб и Мархаба Бич). В Москве мы покупали путевки в Мархаба Клаб 3 звезды.
Автобус нас выгрузил у главного корпуса Мархаба, там на ресепшн нам надели браслеты и сказали, что жить мы будем в своем отеле. Носильщик донес наши вещи до нужного корпуса. Балкон выходил на бассейн. Холл был шикарным, но везде стояли стремянки и рабочие красили и белили, пытаясь поскорее все сделать. Номер мы посмотрели, он нам очень понравился, маленький и уютный, все новое, в хорошем состоянии и мы решили остаться. Очень большой балкон, чистая ванная с туалетом, кругом зеркала. Единственный недостаток - нет фена, его приходится брать с собой, сейф только в другом здании, мы пользовались чемоданом с кодовым замком. И полотенца для пляжа нужно привезти с собой. Кондиционер был в рабочем состоянии. Некоторые отдыхающие жаловались, что постоянно слышат шум отбойных молотков, так как в половине здания идет ремонт, очень недовольных переселяли.
На следующий день все покрасочные работы в холле были закончены, и с каждым днем отель становился лучше и лучше, появлялись новые диваны, кресла, в ресторане заработал кондиционер. Со следующего года, когда отель будет достроен, он будет 4 звезды, в принципе, это было уже указано во всех материалах отеля и на браслетах "все включено".
Кормили нас хорошо, но был очень маленький выбор, все салаты с луком, 2 вида мяса и 2 вида рыбы, на гарнир картошка, овощи, макароны. Мороженое только на ужин, дыни, арбузы, яблоки, персики и сливы - постоянно. Уборка номера и смена белья ежедневно.
На территории отеля было 2 бассейна, бары в каждом корпусе, заказать воду, вино или пиво можно было не выходя из бассейна, достаточно было лишь подплыть к стойке бара и сесть на табуретку, которая находилась прямо в бассейне. Учет выпитого и съеденного ведется на каждого человека. На браслетах "олл инклюзив" был штрих код, который постоянно сканировали. Даже лежаки надо было отсканировать в баре, а затем с чеком идти к человеку, которые ставил их в любое удобное для тебя место. Но мы поняли, как бармены и официанты зарабатывали себе "левый алкоголь". Просишь 2 пива, а сканируют 4 раза, хотя реально наливают 2. Но даже такие чеки мы подписывали, потому что не хотели ссориться, тем более что каждый крутится как может.
Загорать ходили очень осторожно, с 9 до 12 и с 16 до 18, хотя днем жара не сильно ощущается, влажности нет. До пляжа 4 минуты пешком, до бассейна 2 минуты. Вечером дул ветерок и было даже прохладно. Море иногда штормило, поэтому заходить в море было сложно, нужно было крепко держать купальник, чтобы его не унесло. Пляж шикарный, мелкий белый песочек, напоминал мелко натертую халву. Лежаки выдавали бесплатно, полотенца нужно было брать свои. На ночь пляж закрывали, так как они не хотят несчастных случаев, если очень попросить, то пройти можно, взамен охранник просит динар (около 20 рублей). В бассейнах разрешали купаться до 24 часов, потом их хлорировали.
Анимация была ужасная. 2 раза в день проводилась аквааэробика, один раз на пляже, прямо в море, и один раз в бассейне. Я ходила заниматься на пляж, но к аниматорам соседнего отеля, потому что их занятие проходило весело, энергично, под музыку и длилось 1-1,5 часа. Наши же аниматоры не давали никакой нагрузки, самое сложное упражнение - похлопать ручками по воде, а потом водить хороводы. Все аниматоры арабы, вечерние шоу только на немецком, русский знает только директор отеля. Он постоянно находится на виду, постоянно интересуется как дела у отдыхающих. Основные языки - арабский и французский. Мы не знали ни того, ни другого. Подруга не знает даже английский, поэтому общались через меня, проработала переводчиком, хотя у самой словарный запас достаточно маленький. Ее научила говорить 2 фразы: всегда отвечать "нет" и "я замужем". А для них белая кожа и волосы, как манна небесная. Хотя нам обеим приходилось отбиваться на каждом шагу, некоторые понимали только русский мат. В море заходишь - арабы тут как тут, все лезут знакомиться, причем на ломаном русском говорят одни и те же заученные фразы: привет, как дела, очень красива, пойдем вечером в клуб. А потом начинают хватать за попу или за другие части тела. Это сильно омрачало отдых, но были русские девушки, которые только за этим и приехали, они без стеснения водили арабов в номера и целовались с ними в бассейне. Так же арабы практикуют секс за деньги с дамами в возрасте.
Еще я себя побаловала, сходила в хамам, там сначала распарила кожу, затем мне сделали пиллинг, жесткой рукавичкой сняли весь омертвевший слой кожи, потом намазали водорослями и оставили париться в хамаме дальше. Кожа после этого была идеально гладкой и нежной, словно заново родилась.