Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Marhaba Club 4* от пользователя Оксанчик
Отдыхали в августе 2008.Отель очень хороший,скажу сразу,не ожидала такого от Туниса и тем более от отеля 3*.Территори я довольно большая,можно ходить и в другие отели этой сети,но лучше чем у нас - я не видела)даже у рядом стоящего отеля 5* - бассейн во много раз меньше и некрасивей)Пляж очень хороший - широкий,песок белый-белый(но иногда конечно попадаются окурки.....но уж извините товарищи - сами же стараемся поглубже их в песок засунуть)бассейна 2,причем оч приличных+крытый большой бассейн.Насчет еды.Еда очень разнообразна и съедобна)но в отеле есть одна хитрость - за вами закреплен столик и никуда дальше этого столика вы отойти не можете.На этот счет с нами произошла давольно курьёзная и в тоже время неприятная ситуация...Мы улетали ночью - тоесть целый день еще были в отеле.Естественно еда была проплаченна заранее(система была всё включено).Так вот,приходим мы на ужин,подходим к нашему столику,а там народ,смотрим,а карточки-то нашей уже нет,ну мы не долго думая пошли к русским за их столик (нас было трое) побегает мальчик-официант и начинает нам орать что мы не за тем столом,я объясняю ему всю ситуацию,но всилу свой невоспитанности или незнания англ яз,он продолжает орать и говорит что побежал за своим главным) мне это совсем всё уже не нравиться стало (аппетит у всех пропал) пришел этот главный (2м ростом) и начал доказывать что мы сейчас будем за все это платить (абсурд...)я мило сказала - пойдем-ка дружок на ресепшен и разберезся ТАМ с тобой.он пошел и продолжал орать(как мило)короче там выяснилось что всё хорошо.Он говорит "Вы можете идти есть,только за своим столом"я спрашиваю "и это всё что вы мне можете сейчас сказать?" "да"-ответил он. ну я не растерялась и с улыбкой на лице рассказала всё русские маты(есть мы естественно не пошли.................вот так они умеют испортить настроение и впечатление напоследок.....еще одна неприятность - на вас одевают брослеты со штрих-кодом (чувствуешь себя вещью в магазине) и каждый раз когда вы берете напиток,его пробивают)не забывайте о том что вы купаетесь и мажетесь маслом или кремами - и он не пробивается)а нет штрих кода - нет и напитка) напиток - 2шт за 10 мин)
но,несмотря на эти мелочи - в Суссе нам очень понравилось!
приятного отдыха)