Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Marhaba Club 4* от пользователя Алексей
Отношение тунисцев было неплохим, конечно, на рынке все цеплялись, но пьяных, ненормальных не было. Спиртное продавалось туристам, в пятницу купить его было невозможно, особенно местным. С их стороны было видно некоторое смущение, стеснение при покупке, больше одной бутылки никто не покупал.
К 2009 году все резко переменилось - население спилось. Магазины с алкоголем местные буквально штурмовали, покупали вино, пиво ящиками. На улицах появилось много пьяных, справляющих нужду прямо на центральной улице. После кризиса отношение к туристам резко изменилось, появилась злоба, шипение в след "капиталист"...
Мархаба в это время отремонтировал корпус "Нептун", готовился к ремонту. Уровень сервиса сильно упал. Сменилась команда аниматоров - вместо Сандро с компанией пришли непонятные пареньки, которые все развлечения сводили к вечерней дискотеке. В ресторане стали гораздо хуже обслуживать, столы оставляли грязными, долго приходилось искать приборы. Спасало то, что нас уже много лет знали официанты. Небольшие чаевые и к вашему приходу все будет в ажуре.
Номера в гостинице требуют ремонта. Не знаю как насчет крыс, но огромных тараконов везде было много, особенно в номерах на 1-м этаже рядом с рестораном.
Впечателения от страны сильно ухудшились, больше туда не поедем и всем не советуем ради Вашего здоровья и безопасности жизни.