Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Tergui Club 2* от пользователя Garmonia
В нашем номере была сломана дверь на веранду, так что открывали ее и закрывали с большой осторожностью. Убирали в номерах ужасно - пастельное белье и полотенца за 14 дней поменяли 1 раз. И то каждый раз после уборки от работницы волосы сыпались (кстати, именно по волосам на простынях, на полу мы понимали, что во время нашего отсутствия была произведена так называемая "уборка").
Что касается питания - в принципе сносное. Конечно помидоры, огурцы и арбуз за 14 дней уже стояли поперк горла. На завтрак разнообразие пирожков, булочек, обед и ужин по меню похожи - причем наблюдала что на ужин подавали салаты оставшиеся с обеда. Самое страшное это конечно ужин - предупреждаю лучше идите не к открытию а через час после открытия, не бойтесь еды хватит ее выносят периодически. А то толпа людей которые несутся как только открывают двери в столовую может снести все на своем пути, то же самое происходит и в помещение. К слову - запах в той же столовой ужасный.
Теперь что касается анимации - одна и та же музыка, одни и теже так называемые шутки к концу отпуска доведут кого угодно.
Ну а теперь маленький совет - тот кто едет в Тунис, ОБЯЗАТЕЛЬНО съездите на 2-х дневную экскурсию в Сахару.