Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Marhaba Salem 4* от пользователя vovlan
ПИТАНИЕ. Шведский стол. У нас был завтрак, ужин. Еды хватало, но разнообразия было немного. Картошка фри на завтрак-ужин, несколько салатов, фруктов было мало, зато сладкого много и разного каждый день. Единственно, что мне не понравилось - это сам ресторан, очень темный, освещение тусклое, сидишь, как в пещере, столы узкие. За вами закрепляют столик один раз. Возможно, в сезон это и хорошо, но у нас пол ресторана было свободно, можно было сесть куда хочешь. В общем это конечно мелочи, но так уж кому-что хочется видеть перед собой. Сервис в отеле, как и в самом Тунисе достаточно своеобразный. Например, посуду официанты убирают иногда даже не дождавшись, пока вы съедите последний кусок, причем забирают и тарелку, и приборы, а если Вы еще хотите поесть или просто отошли, приходите, и все надо искать снова. Сами официанты, как и вообще в стране, очень любят французов, немцев, англичан, и уж совсем не любят русских. Нам, например, не всегда давали чай и кофе на завтрак, когда мы рано уезжали на экскурсии. Возможно сказывается уровень отеля, но так уже было с несколькими туристами, приехавшими в это время из России.
ОБСЛУЖИВАНИЕ В НОМЕРАХ. Здесь также не обошлось без некоторых неприятных моментов. А именно, в первые дни нам исправно меняли белье, убирали в номере, делали из вещей какие-то цветы. Однако на вторую неделю мы наблюдали следующую картину. Уборщица рано до 10.00 снимает белье, причем поднимает постель верх дном, так что приходишь с завтрака, вообще не понимаешь, что произошло в номере. Затем думаешь, что постель вскоре заменят, уходишь на пляж, часов так до 13-14. Возвращаешься в это время в номер и видишь ту же картину, все верх дном, ничего не постелено. В общем пару раз немного поскандалили с ними, они быстро все убрали.
ТЕРРИТОРИЯ ОТЕЛЯ. Территория нас конечно поразила и сразила окончательно, так что я могу сказать, что в целом отель нам очень понравился. Прекрасный сад с пальмами разных размеров, цветами, мостиком, лавками. Все ухоженное, цветет, птички поют. Парк очень зеленый и большой. Единственно, нам показалось вечером не очень хорошо освещен, но гулять не страшно.
ПЛЯЖ. Первый раз когда вышли на пляж, показалось, что это какой-то маленький клочок, и где же тут лежать, пошли гулять, дошли до пляжа отеля El Ksar и легли на песок там, но очень скоро, учитывая, что в этот день был сильный ветер и народу вообще никого не было, нас от туда погнали, мол Вы не из этого отеля, идите отсюда. Мы плюнули и пошли к себе. Легли в высоких дюнах, так как ветер дул постоянно, и вскоре поняли, что у нас вообще отличное место, лежишь высоко, народ не маячит, зонтик есть, в общем полный шоколад. Больше уже на другие пляжи не ходили. В целом пляж чистый, но конечно для тех отелей, которым он принадлежит, территория очень маленькая, просто крошка, я не представляю, что творится в сезон на этом пляже.
И пару слов о бассейнах и пр. Поскольку проживая в Saleme можно пользоваться услугами еще двух отелей - Roal Salem и Blue Salem, в которых прекрасный бассейн с горками и соленой водой и джакузи, а также крытый бассейн также с джакузи, массаж, тренаж. зал и многое другое, то это дополняет насыщенность этого отеля, которому я ставлю оценку 5 с небольшим минусом за вышесказанные шероховатости. Приятного отдыха в Saleme!