Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзыв об отеле Marhaba Royal Salem 4* от пользователя Елена

Елена
Елена
1/5
Ужасно
Отзыв написан: 7 октября 2005 г.
author-name
Елена
ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ RОYAL SALEM Во-первых сразу скажу, что не стоит ехать в Тунис. Я там побывала второй раз – очень изменилось отношение к туристам. Особенно к русским. Но если вы уже определились, что хотите отдохнуть именно в Тунисе, то… ТОЛЬКО НЕ RОYAL SALEM! Если сам отель и его территория нареканий не вызывают, то вызывающе наглое, наплевательское и прямо таки агрессивное отношение персонала приводит в шок. С нами прилетел мужчина, который оплатил не только вид на море, но и ВСЕ экскурсии еще в Питере. Мало того, что он не попал ни на одну экскурсию, так его еще засунули в трехзвездник, а когда он начал возмущаться, ему было открытым текстом сказано (цитирую) «…Если вам что-то не нравится, собирайте чемоданы и уезжайте…». Пляж - да это даже не пляж, а так пятачок песчаный у моря - «оснащен» суперкомфортабельными стульчиками выпуска года этак 50-го, которые не раскладываются – т.е. вы можете отдыхать на пляже либо в сидячем положении, либо стоя, либо лежа на своем собственном полотенце, наслаждаясь песком, летящим вам в лицо с ног проходящих мимо туристов и арабов, пытающихся вам втюхать очередную туфту. При попытке самостоятельно притащить нормальный пластиковый лежак от бассейна мой муж столкнулся с сопротивлением арабов, отвечающих за раздачу вышеозначенных лежаков. Когда я попыталась выяснить, на каком основании мне отказано в праве ЛЕЖАТЬ на солнце, мне ответили, что все решаемо, но только по предъявлении справки, выданной на ресепшн. Т.е. мне пришлось пободаться с пол часа с очередным несговорчивым арабом, получить у него бумажку с печатью, и только после этого мне позволили взять нормальный лежак и использовать его по прямому назначению. Я не говорю о том, что полотенца в номерах не стирают в принципе. Их меняют по методу смену носков от Карлсона – с правой ноги на левую. На просьбы выдать ЧИСТОЕ полотенце реакции не последовало. И вы, пожалуйста, не думайте, что мы не давали чаевых – каждый день по динару оставляли уборщице – в благодарность в один из дней она оставила нас без всяких полотенец. Когда ребята из нашей компании поехали в Сахару (уехали 4 человек из 7), утром, часиков в 5 к ним в номера пытались проникнуть. Попытки были обнаружены оставшимися в номерах девушками. Анимация в отеле отсутствует как таковая. То есть, ее нет в принципе, хотя день на 3-ий к нам подошел один очень загорелый товарищ, и сообщил, что он-то, дескать, и есть аниматор. Конечно, если понимать под анимацией проведение так называемой аква-аэробики 1 раз в день под дико орущую у бассейна музыку, то… По поводу питания – выбор очень маленький, но еда довольно приличная. Правда, вместо минеральной воды нам пару раз (заметьте: это с учетом чаевых официанту) пытались влить в нас воду из под крана, которая воняла хлоркой. Однажды вчерашнюю уже попахивающую рыбу смешали со свежей, и обильно приправили специями, дескать, сожрут и так. Об отеле RОYAL SALEM можно сказать пару хороших слов (правда половина из них к самому отелю прямого отношения не имеет): море чистое, медуз не было, тот мизерный кусочек пляжа, который относится к отелю тоже убирают, при плохом выборе блюд на обед можно спастись картошкой-фри в снэк-баре, на ужин всегда было вкусное мороженое. Если вы готовы ради таких мелких приятностей терпеть скотское отношение персонала и остальные прелести жизни в отеле RОYAL SALEM, то… вам решать. Кстати у ребят, отдыхавших в отеле MARHABA, который относится к той же сети отелей, в последний день украли часы и мобильник. ПРИЯТНОГО ВАМ ОТДЫХА!
Сезон скидок в Тунисе!
Комментарии к отзыву (3)
Добавить
author-name
Kireev Igor
Россия, Санкт-Петербург
24 апрель 2013 г.
Киреев Игорь, представитель туроператора

Уважаемый Геннадий !
благодарим за отзыв, мы ценим все мнения о своей работе, в том числе и негативные.

Приносим вам свои извинения и в связи с произошедшим хотели бы сообщить следующее :

был проведен мониторинг истории вашего бронирования, в ходе которого выяснено, что Туроператор выполнил все свои обязательства согласно договора. В первую очередь, разумеется, по своевременному бронированию и оплате вашего проживания. Выяснилось так же, что подтверждение и оплата на момент вашего прибытия были полностью осуществлены. Отель не смог объяснить, почему он не смог найти вашу бронь. Но со временем нашел, и так же выполнил свои обязательства.

Мы отдаем себе отчет, что вашего настроения по прибытии это не улучшило, и выходные дни конечно тоже не способствовали решению вопроса, но позволю себе заметить, что вы очень уж контрастно оценили Туроператора и Отель, хотя в случившемся вина только самого Отеля.

Что касается экскурсий, то вы правы в том, что пакет не очень рассчитан на возможности ребенка, но по этому поводу, я бы хотел заметить, что такие вопросы вам следовало уточнять с вашим турагентом, а тот, в свою очередь, на основании ваших пожеланий делает соответствующие запросы Оператору.

Если у вас есть еще вопросы или пожелания - мы всегда готовы к контакту.

С уважением.
Петрополитана Тур
author-name
Sergioserb
Россия, Москва
20 апрель 2013 г.
а возможность что ошибся отель вы конечно не рассматриваете? +1
В итоге, в каком отеле Вы проживали? Если Вы проживали в тоже самом отеле, скорее всего это была ошибка отеля т.е. они не нашли бронь когда Вы пришли и только потом, когда Петрополитана предоставила подтверждение бронирования - Вас не выселили из отеля.
Конечно же, отель не скажет что они виноваты Вами.

Вы покупали индивидуальные или групповые экскурсии?
author-name
Сергей113
Россия, Москва
19 апрель 2013 г.
а возможность что ошибся отель вы конечно не рассматриваете?
В начало страницы
banner-dzen