Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Marhaba Royal Salem 4* от пользователя татаматата
Привет всем! Отдыхали первый раз в тунисе июль-август месяц 2010г.
О стране: очень очень грязная, такие горы мусора я не видела даже в Египте. Приставучие тунисцы и через чур много вримания от населения к туристкам!!!
Хотелось обязательно отметить наш прилет... такого неблагоустроенного аэропорта я не видела. Это кукурузник, а не терминал, места нет вообще. Когда же наш рейс прилетел, а нас было 500 человек мы уже толкались и прижимаоись к друг другу. За нами в след еще 3 самотела село с таким же количеством пассажиров на борту. Люди стояли в очереди на взлетной полосе в жару. Счастливчики, оказавшиеся в зале терминала, на коленях заполняли бумаги!!!! Там не оказалось не стоек, не стульев, не кондиционера. При нас люди не раз падали в обморок, становилось очень душно , после перелета выстоять 2 часа в очереди было круто. И на такое количество людей ( 2 000 человек) регистрировали нас 3 тунисца. Хотя стоек для регистрации было полно. Вообщем от такого прилета мы немного офигели! Как мы выяснили у гида, у них есть другой терминал, но он для vip- персон. Не знаю кто это, потому немцы, французы и итальянцы стояли с нами в этой толкучке!!!!
Об отеле: милый, тихий, спокойный отель, но скукатища страшная. Отдыхать рекомендую семьей с детьми. Молодежи там нет совсем. Делать совершенно нечего.
Анимация ужасная, русских не любят, русского аниматора нет. Сплошное бинго-шоу и караоке пьяных итальянцев... Гуляли постоянно в городе, потому что в этом отеле после ужина можно умереть от скуки...
Огромные очереди в снек-бары на пляже и на территори отеля.. чековая система без чека ничего не дадут!
Ужасные официанты в главном ресторане, ничего не хотели делать без денег. Столы постоянно грязные, приходилось постоянно за нмии бегать выпрашивать то убрать, то попить принести, а прикол с чайной ложкой мы вообще не поняли... на обед и ужин всегда давали мороженое, ням-ням, так вот оно успевало растаять пока ты найдешь официанта, который принесет тебе маленькую ложку...утром с чаем и кофем была таже история разбирал такой псих из-за фигни, которая должна просто лежать вместе с отсальными приборами на столе!