Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзыв об отеле Marhaba Royal Salem 4* от пользователя Светлана 25.06 - 5.07 2011 год

Светлана  25.06 - 5.07  2011 год
Светлана 25.06 - 5.07 2011 год
2/5
Плохо
Отзыв написан: 11 июля 2011 г.
author-name
Светлана 25.06 - 5.07 2011 год

    В Тунисе отдыхала первый раз. Выбрала отель  Мархаба  Салем 3*. Буквально за 2-3 дня до поездки позвонили из агентства и сообщили, что с отелем какие-то неувязки ,но я могу поехать за эти же деньги в отель  Мархаба  Роял  Салем  4*.Т. к. был соответствующий настрой ,я согласилась ,хотя отзывы о Роял  Салем  были хуже.

      Полет прошел отлично ,встретили в аэропорту нормально .В автобусе узнала, что со всего самолета я еду в этот отель одна.

     Дали номер сингл (я отдыхала одна).Номер был обычный ,но без балкона. Попросила поменять. Пообещали это сделать на следующий день ,спросив, какое будет вознаграждение. Узнав ,что вознаграждением будет только шоколад, огорчились, но номер поменяли .Поселили в номер  2 1 2    в главном корпусе с видом на вход и фонтан. Номер нормальный с балконом При заселении в номере  в ванной комнате лежало 2 одноразовых пакетика шампуня .Большего за все время моего проживания там, я не увидела .Сама взяла кусочек мыла из тележки горничной.

Когда я обнаружила, что кондиционер не работает ,обратилась на ресепшн. Мастер не заставил себя долго ждать и быстро устранил неполадки .Номер практически никогда не убирался ,хотя я оставляла каждый день по динару.

     Сейфа в номере не было ,предлагали взять сейф рядом с ресепшн по 2 динара в день. К моему большому сожалению ,я этим не воспользовалась. Хотя и читал ,что в этом отеле процветает воровство ,но никогда не думала, что это коснется меня .Никогда ни в одной стране ,ни в одном отеле не пропадало ничего .Оставила паспорт, российские деньги и доллары в чемодане под подкладкой. Чемодан был закрыт на замочек(символический).О пропаже денег расскажу позже.

     Что касается свободных лежаков около бассейна и моря ,то я всегда находила место ,м .б. потому что найти свободный лежак для одного человека легче.

     По поводу питания могу сказать, что кормили без изысков ,но есть можно ,тем более, что я не привередлива в этом вопросе. Чаевых за обслуживание с меня не вымогали. Вода бутилированная  входит в all inclusive.Спиртное местное ,можно пить всякие коктейли алкогольные. Всегда на обед и ужин было 4 вида мороженого вкусного. Из фруктов были: апельсины, нектарины, арбузы ,дыни ,иногда абрикосы.

      Отдельно нужно сказать о море .Море очень грязное ,водоросли и на берегу и в воде и ,помимо водорослей ,присутствует бытовой мусор .Хотя общаясь с туристами из других отелей ,я слышала что у них с чистотой моря все было в порядке.

      А теперь о самом неприятном для меня моменте. Однажды ,решив посчитать наличность ,я не обнаружила в чемодане ни одного из 315$.Чемодан был также закрыт на замочек. В сумке оставалось 11$  и 30 динаров .Все было на месте .На ресепшн ,узнав об инциденте, попросили прийти утром .Прочитав мое заявление ,ген.менеджер пообещал дать ответ до моего отъезда. На мои опасения по поводу оставляемой мною в номере дорогой одежды ,он заверил меня ,что я могу быть спокойна .Хотя в некоторых отзывах я читала ,что пропадало и кое-что из одежды, а также часть денег из сейфа .Также я видела, что горничная открывала мои духи.

      На то ,чтобы сказать мне ,что он не может поймать вора, ген. менеджеру понадобилось два дня. Другого ответа я и не ожидала .Он мне, конечно же верит, что у меня были деньги ,но ничем помочь не может .Только может дать свои деньги .Сейчас жалею ,что не сказала: давай ,если не можешь навести порядок в отеле.

      Люди ,если вы уже купили туры в этот отель, храните деньги в сберегательном банке ,то бишь в сейфе .Может быть это спасет вас хотя бы от кражи денег.

      В следующий раз, если я и поеду в Тунис, то уж точно не в этот отель. Чтобы уходить из номера спокойно и не думать ,досчитаешься ли ты своих вещей или нет.

      Пишу отзыв впервые, так что извините, если написано сумбурно.

 

 

Сезон скидок в Тунисе!
В начало страницы
banner-dzen